маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 183 за период c 2000 по 2019 год). - страница 6

101. Русаков С.Н.
Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Хотя оказание банковских услуг с учетом интересов клиента декларируется практически всеми кредитными организациями, на практике такой подход встречается достаточно редко. Для реализации данного принципа следует не просто изменить существующую маркетинговую политику, нужно, прежде всего, пересмотреть основы организации и ведения бизнеса.

Русаков С.Н. Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5450.


102. Бершев С.М.
Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
Описана методика разработки на основе логистической производственной функции стратегии компании-оператора при внедрении инновационных услуг связи.

Бершев С.М. Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4032.


103. Леднёв С.А.
Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.

Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3980.


104. Чекарев А.В.
Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества. Представлены результаты исследования покупательского поведения московских потребителей, показывающие, что управление частными торговыми марками обладает значительным потенциалом роста эффективности, прежде всего в отношении различных стратегий использования в зависимости от торговых форматов.

Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3986.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Стеценко А.В., Зайцев А.Г.
Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Эффективная реализация комплекса маркетинга в той или иной сфере означает овладение рынками внутри региона, удержание и расширение их числа за пределы региональной территории, что позволяет реализовывать в полной мере потенциал региона. В статье на примере Орловской области рассмотрено, какие факторы следует учитывать при построении регионального маркетинга.

Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5588.


106. Тарасов Д.В.
Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассматриваются вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга. Обоснована его важная роль в увеличении конкурентоспособности товаров. Предложена структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда, а также авторская система мониторинга развития товарного бренда.

Тарасов Д.В. Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5616.


107. Костин А.И.
Репозиционирование коммерческого медицинского центра // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Данная статья затрагивает вопросы репозиционирования в сфере коммерческой медицины. Рассматриваются основные причины и принципы проведения репозиционирования, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его осуществлении.

Костин А.И. Репозиционирование коммерческого медицинского центра // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5354.


108. Пупкова Г.А.
Маркетинговый анализ инструментов, стимулирующих инвестиционную активность в регионе // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
В условиях финансово-экономического кризиса важно в максимальной степени использовать все инструменты, которые могут способствовать активизации инвестиционной деятельности. Эффективное применение инструментов стимулирования предполагает не только знание соответствующих норм права, учет предпочтений и запросов каждого из потенциальных инвесторов, но и выявление факторов внешней и внутренней среды, оценку их влияния на принятие управленческих решений субъектами инвестиционного рынка.

Пупкова Г.А. Маркетинговый анализ инструментов, стимулирующих инвестиционную активность в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3940.


109. Антипов К.В.
Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3906.


110. Смольянова Е.Л.
Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
В настоящее время предприятия стоят перед необходимостью обновления технологической базы производства, улучшения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта, что предполагает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга инноваций на предприятии.

Смольянова Е.Л. Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3907.


111. Тихонюк Н.Е.
Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Моделирование в маркетинге служит инструментом выявления тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды. С его помощью можно найти рациональные методы поддержки устойчивости экономического поведения компании.

Тихонюк Н.Е. Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3434.


112. Меркулина И.А.
Интеграция экономических и информационных специальностей в инновационной экономике // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Текущая фаза общественного развития характеризуется становлением инновационной экономики, которая базируется не только на внедрении продвинутых экономических инструментов и овладении современными методами менеджмента и маркетинга. Ее основой, прежде всего, являются научные знания.

Меркулина И.А. Интеграция экономических и информационных специальностей в инновационной экономике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3356.


113. Выборова Т.Г.
Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Маркетинг в настоящее время определяет успех и продвижение компании на рынке, формирует взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения исследований рынка. Маркетингу свойственна определенная закономерность, проявляющаяся в том, что его применение, как правило, начинается в производственной сфере, затем испытанные инструменты распространяются на сферу услуг.

Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3502.


114. Макурина Ю.А.
Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
В классическом представлении управление маркетингом – это целенаправленное действие, предусматривающее воздействие субъекта управления (деятельность владельца компании или наемных менеджеров всех уровней) на объект управления, производимое по определенной технологии с использованием системы методов и приемов для достижения поставленных целей.

Макурина Ю.А. Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3927.


115. Павленко А.В.
Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана с ростом значения коммуникаций. Их роль в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии. При этом коммуникации направлены на формирование привлекательного образа предприятия, осведомленности потребителей о нем и его продукции.

Павленко А.В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2929.


116. Жуликов П.П., Жуликова О.В.
Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Современное мировое хозяйство приобретает новые очертания, в обиход входят новые термины и новые экономические технологии, которые коренным образом меняют инфраструктуру государственных образований. Эти технологии внедряются в национальные хозяйства через различные хозяйственные экономические институты. Среди них особое место занимают транснациональные корпорации, которые в настоящее время производят, по различным оценкам, от четверти до трети мирового ВВП.

Жуликов П.П., Жуликова О.В. Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3246.


117. Зобнина М.Р.
Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции. Это требует оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации, чтобы повысить эффективность использования этих средств.

Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3248.


118. Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н.
Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
В современных условиях маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров и услуг должна быть ориентирована на решение как экономических, так и социальных задач. Это достигается посредством реализации этического маркетинга, концептуально направленного на достижение экономических целей фирмы при одновременном стремлении к благополучию отдельных потребителей и общества в целом.

Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 150-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2877.


119. Борискина Т.Б.
Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
Наличие информационно-коммуникационных технологий, а также методы их управления в предпринимательской структуре следует выделить, как факторы, способные в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса внешней среды и, как следствие, вероятность возникновения рисковых ситуаций, что дает дополнительные возможности для быстрого и гибкого реагирования на изменения во внешней среде.

Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3706.


120. Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю.
Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Современное конкурентоспособное промышленное производство невозможно без проявления группового творчества, когда участие каждого специалиста (работника) в реализации любого бизнес- процесса характеризуется (оценивается) уровнем проявления его творческой энергии в коллективном труде, который, в свою очередь, осуществляется в соответствии с технологической цепочкой, присущей конкретному виду предпринимательской деятельности. Причем это касается всего бизнес-пути – от идеи создания нового товара до его продажи гипотетическому потребителю. Отсюда следует, что от уровня затрат персональной творческой энергии каждым специалистом (работником) зависит каков будет окончательный результат практической деятельности той или иной бизнес-структуры.

Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю. Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3156.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая