Маркетинговый анализ инструментов, стимулирующих инвестиционную активность в регионе

Пупкова Г.А.
Market analysis tools that promote investment activity in the region - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В условиях финансово-экономического кризиса важно в максимальной степени использовать все инструменты, которые могут способствовать активизации инвестиционной деятельности. Эффективное применение инструментов стимулирования предполагает не только знание соответствующих норм права, учет предпочтений и запросов каждого из потенциальных инвесторов, но и выявление факторов внешней и внутренней среды, оценку их влияния на принятие управленческих решений субъектами инвестиционного рынка.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Пупкова Г.А. Маркетинговый анализ инструментов, стимулирующих инвестиционную активность в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – С. 92-96.

Pupkova, G.A. (2009) Market analysis tools that promote investment activity in the region. Kreativnaya ekonomika, 3(6), 92-96. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования: практическое руководство. – 4-е издание: пер. с англ. / Н.К. Малхотра.
– М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 1200 с. – ISBN 5-8459-0940-6.
2. Глазьев С. О стратегии экономического развития России / С. Глазьев // Вопросы экономики. – 2007. – № 5. – С. 30-51.
3. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: Закон
Российской Федерации № 39-ФЗ от 28.02.1999 г. // Консультант-плюс.
4. Пансков В.Г. Налоговое стимулирование инвестиционной активности / В.Г. Пансков // Финансы. – 2007. – № 11. – С. 29-35.
5. Селезнев А. Условия активизации инвестиционного процесса / А. Селезнев // Экономист. – 2006. – № 4. – С. 3-13.