Маркетинговый анализ инструментов, стимулирующих инвестиционную активность в регионе
Market analysis tools that promote investment activity in the region - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (30), Июнь 2009Об авторах:
Пупкова Г.А.
Аннотация:
В условиях финансово-экономического кризиса важно в максимальной степени использовать все инструменты, которые могут способствовать активизации инвестиционной деятельности. Эффективное применение инструментов стимулирования предполагает не только знание соответствующих норм права, учет предпочтений и запросов каждого из потенциальных инвесторов, но и выявление факторов внешней и внутренней среды, оценку их влияния на принятие управленческих решений субъектами инвестиционного рынка.Ключевые слова:
маркетинг, налоговые льготы, инвестиции, инвестиционный рынок, инвестиционная активность, повышение инвестиционной активности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования: практическое руководство. – 4-е издание: пер. с англ. / Н.К. Малхотра.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 1200 с. – ISBN 5-8459-0940-6.
2. Глазьев С. О стратегии экономического развития России / С. Глазьев // Вопросы экономики. – 2007. – № 5. – С. 30-51.
3. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: Закон
Российской Федерации № 39-ФЗ от 28.02.1999 г. // Консультант-плюс.
4. Пансков В.Г. Налоговое стимулирование инвестиционной активности / В.Г. Пансков // Финансы. – 2007. – № 11. – С. 29-35.
5. Селезнев А. Условия активизации инвестиционного процесса / А. Селезнев // Экономист. – 2006. – № 4. – С. 3-13.
Pupkova, G.A. (2009) Market analysis tools that promote investment activity in the region. Kreativnaya ekonomika, 3(6), 92-96. (in Russian)