ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

О журнале

Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования.
Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры.

  • Журнал включен в Перечень ВАК (в Перечне с 2008 года)
  • Импакт-фактор РИНЦ: 1,649
  • Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006
  • Выпускается с января 2007 года в печатном и электронном виде
  • Периодичность журнала: 12 выпусков в год (ежемесячно)
  • Статьи публикуются по специальностям ВАК 08.00.01 — Экономическая теория и 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством

Приглашаем авторов к публикации!

Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет 2-3 месяца с учетом рецензирования, статья будет опубликована в текущем выпуске журнала на момент положительного заключения редакции.
Возможна публикация в традиционном или открытом доступе. Стоимость публикации в открытом доступе: 12000,00 руб.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму.

Свежие выпуски журнала

Том 16, Номер 11 (Ноябрь 2022) - опубликован

Решетникова М.С., Пугачева И.А., Попов В.В.

 Киберугрозы: фактор неопределенности цифровой экономики

4113-4130

Воронов В.С., Смирнова В.Р., Давыдов В.Д.

 Цифровая фотография как нематериальный актив в портфеле креативного инвестора

4131-4148

Пантелеев Д.Н., Созинова А.А., Ганебных Е.В.

 Модернизация комплекса маркетинга: от модели 4R к модели 5R

4149-4160

Пантелеев Д.Н., Березина Е.А.

 Межличностные коммуникации во внутренней среде маркетинга

4161-4174

Суздалева Г. Р., Боровых Е.С.

 Анализ взаимосвязи подходов к маркетингу и современных трендов потребительского поведения

4175-4190

Бирюков Е.В.

 Особенности эволюции и перспективы развития экономической теории предприятия

4191-4206

Тян А.Ю., Земзюлина В.Ю., Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С.

 Роль человеческого капитала при переходе российских предприятий на зеленую экономику

4207-4224

Крюкова А.Д., Савельева Н.К., Метелева О.А.

 Стратегия диверсификации как эффективный инструмент управления рисками предприятия в современной экономике

4225-4236

Чеканова И.Ю.

 Создание единого реестра социально ориентированных некоммерческих организаций как шаг к формированию единой инфраструктуры оценки и регулирования третьего сектора экономики России

4237-4250

Крюков В.В., Разумова Ю.В., Солдатова Л.С.

 Проектное управление цифровой трансформацией как условие устойчивого развития компаний

4251-4264

Попов А.К., Удалов И.Д.

 Тенденции и причины модернизации моделей управления крупных предприятий (на примере экосистем)

4265-4284

Рыжов Е.В.

 Методологические подходы к аудиту государственных корпораций

4285-4298

Шалаева Л.В.

 Тенденции обновления и уровень износа основных фондов организаций Российской Федерации: отраслевые аспекты

4299-4320

Панышев А.И.

 Франшиза как стратегическое направление развития малого предприятия в сфере общественного питания

4321-4334

Бабенчук К.А., Беланова Н.Н., Черепанов А.С.

 Особенности экономического потенциала девелоперской компании

4335-4346

Солод Т.В.

 Инвестиционные стратегии и ранжирование портфеля инвестиционных проектов для туристской отрасли (на примере Ростовской области)

4347-4362

Фомина А.Н.

 Цифровая трансформация телеиндустрии: тенденции и контексты

4363-4380

Лукина Е.О.

 Визуальные стереотипы в брендинге медицинских организаций: практический взгляд на их влияние

4381-4390

Никульников Н.В., Измайлов А.М.

 Влияние цифровых технологий на развитие фармацевтической промышленности

4391-4408

Полянская О.А., Моисеева Е.Е., Шишмарёва А.В.

 Направления использования древесных отходов на основе экотехнологий

4409-4422

Устинова Л.Н., Сайфуллина Ф.М., Вирцев М.Ю., Шакирова А.И.

 Анализ факторов влияния на земельный рынок в России

4423-4436

Олесиюк О.С.

 Организационно-экономический механизм развития внегородских территорий: от теории к практике

4437-4450

Кузнецова Н.А., Зинич Л.В., Асташова Е.А.

 Оценка потенциала цифровизации сельского хозяйства Омской области

4451-4464

Буздес О.И., Макаров И.Н.

 Фьючерсные контракты как инструмент страхования ценовых рисков в международной торговле сельскохозяйственной продукцией

4465-4474

Щербаков В.С., Харламова М.С., Яковина М.Ю.

 Статистика поисковых запросов как прокси-показатель региональной ценовой динамики

4475-4490

Гончаров А.В.

 Развитие механизма оценки инвестиционной привлекательности инфраструктурно-энергетических проектов в Арктике

4491-4502

Зинич Л.В.

 Проблемы формирования финансовых основ местного самоуправления

4503-4515

Макаров И.Н., Филоненко Н.Ю., Селищев О.В.

 Государственно-частное партнерство как механизм институциональной координации экономических агентов в системе мобилизационной экономики: политэкономический анализ

4515-4536

Хабаев С.Г., Крадинов П.Г.

 Подходы к формированию взаимосвязей между полномочиями федеральных органов исполнительной власти и государственными программами Российской Федерации

4537-4552

Дубровская Е.С.

 Российская экономика в условиях санкций: текущее положение и перспективы инновационного развития

4553-4564

Арефьев П.В.

 Построение новых глобальных цепочек стоимости в рамках ЕАЭС после событий 24 февраля 2022 года и их влияние на развитие человеческого капитала

4565-4580

Том 16, Номер 10 (Октябрь 2022) - опубликован

Афанасьев А.А.

 Технологический суверенитет: к вопросу о сущности

3691-3708

Гречко М.В., Плешивцева А.А., Кобина Л.А.

 Эволюция экономических систем: диалектика развития

3709-3726

Попов А.К., Удалов И.Д.

 Социально-экономические последствия развития экосистем

3727-3750

Губин А.М.

 Экономическая интеграция региональных систем: состояние и перспективы развития в условиях трансформации мировых экономических связей

3751-3770

Смольянова И.В.

 Развитие креативных индустрий как перспективный инструмент региональной социально-экономической политики

3771-3784

Корякина Т.В., Шуваева Ю.О.

 Административно-экономический механизм обеспечения воспроизводства человеческого капитала регионов: предельный анализ

3785-3798

Соколова Е.В.

 Глобализация образования как фактор формирования человеческого капитала

3799-3812

Бакаева Ж.Ю., Калинина Г.В., Александрова Л.Ю., Лохонова Г.М., Щеголева Э.Н.

 Прогрессивная школа как направление и тенденция развития образования: философские аспекты исследования

3813-3826

Бурнашева Э.П.

 Развитие предпринимательских компетенций студентов как основная идея Центра поддержки предпринимательства в вузе

3827-3838

Островкин Д.Л., Сандлер Д.Г.

 Профиль портфеля проектов по молодежной политике в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030»

3839-3858

Санников Д.В.

 Влияние пандемии COVID-19 на сферу занятости в предпринимательстве

3859-3878

Столяров Н.О.

 Роль концептуальной модели в решении проблем управления организационной культурой компаний

3879-3890

Макаров И.Н., Евсин М.Ю., Шаповалова И.Б., Арутюнян В.А.

 ESG-менеджмент: устойчивое развитие как фактор стратегического успеха компании

3891-3900

Смицких К.В.

 Теоретические аспекты взаимодействия акторов предпринимательской экосистемы

3901-3912

Растегаева Ф.С., Камоцкий А.В., Девятова М.С.

 Форензик как метод борьбы с корпоративным мошенничеством

3913-3922

Рыжов Е.В.

 Место государственных корпораций в системе стратегического планирования в Российской Федерации

3923-3934

Корнеева А.М.

 Технологии информационного моделирования как новая парадигма градостроительной деятельности

3935-3950

Шалаева Л.В.

 Оценка влияния инвестиций в основной капитал на состояние основных фондов организаций Российской Федерации

3951-3968

Макаров И.Н., Чураков В.Г.

 Проблематика развития железнодорожного транспорта в условиях прогнозируемых кардинальных трансформаций хозяйственной системы страны: отраслевой и политэкономический анализ

3969-3980

Трунова Л.Г.

 Концессионное соглашение как эффективный механизм развития инновационной деятельности сферы жилищно-коммунального хозяйства

3981-3992

Веденеева О.В., Григорьев К.А.

 Современные мировые тенденции низкоуглеродной энергетики

3993-4002

Умаров Х.С.

 Особенности и проблематика внедрения отечественной технологии межбанковских платежей

4003-4020

Бутусова Д.А.

 Теоретические подходы к управлению маркетинговыми коммуникациями. Матричный подход

4021-4038

Панышев А.И., Катлишин О.И.

 Конкурентоспособность малого предприятия общественного питания на рынке города Перми

4039-4052

Панышев А.И.

 Исследование конкурентоспособности торговых марок горького шоколада на рынке города Перми

4053-4070

Ащеулов А.В., Трофименко Е.А.

 Особенности мотивации персонала физкультурно-спортивных организаций

4071-4082

Михина И.С., Павличук К.И.

 Тенденции развития детского туризма в Приморском крае

4083-4101

Том 16, Номер 9 (Сентябрь 2022) - опубликован

Маликов А.В.

 Цифровое правительство как форма выражения человеческого капитала на мезо- и макроуровне

3303-3318

Арнаут М.Н.

 Геликоидальная кривая человеческого капитала: фазы процесса инвестирования и принципы управления

3319-3332

Гайзатуллина Д.Ш.

 Влияние информационно-коммуникационных компетенций на доходность инвестиций в человеческий капитал

3333-3344

Подопригора М.Г., Суворова Д.Р.

 Информационные технологии как инструмент достижения личной эффективности современного руководителя

3345-3362

Молокова Е.Л., Куликова Е.С.

 Общественное участие в высшем образовании: неоинституциональный подход

3363-3376

Абрамян Г.А., Елецкий А.Н.

 Роль третьей миссии университета в ESG-трансформации регионов

3377-3386

Макаров И.Н., Кукина Е.Е., Кривых Н.Н.

 Бюджетно-налоговое стимулирование инновационного потенциала регионов в современных условиях

3387-3402

Шалаева Л.В.

 Рейтинговая оценка уровня инвестиционной активности федеральных округов Российской Федерации

3403-3418

Семячков К.А.

 Концептуальный алгоритм развития умных городов

3419-3434

Шаблова Е.Г., Городнова Н.В., Жевняк О.В.

 Региональное регулирование промышленного интернета вещей на примере Свердловской области

3435-3454

Панышев А.И.

 Конкурентоспособность красного сухого вина в розничной торговой сети города Перми

3455-3472

Шадрин В.Г., Кузин М.А.

 Мобильные приложения банков как важнейший инструмент цифровых маркетинговых коммуникаций в финансовой сфере

3473-3486

Солдатова Н.Ф., Ребрикова Н.В.

 Социальный маркетинг: тенденции прошлого и реалии настоящего

3487-3500

Усенко Я.Г.

 Повышение лояльности клиентов в туризме с применением CRM-системы

3501-3514

Столяров Н.О.

 Диалектико-инклюзивный подход к управлению организационной культурой современных экосистем

3515-3528

Растегаева Ф.С., Нафикова Р.Р.

 Цифровизация системы внутреннего контроля

3529-3542

Снапкова О.В.

 Зарубежный опыт развития клиентоориентированной информационно-коммуникационной среды для внешнеэкономической сферы

3543-3560

Корякина Т.В., Шуваева Ю.О.

 Роль промышленно-энергетических комплексов в первичном освоении территорий

3561-3574

Дудник А.И.

 Роль экосистемного подхода в формировании условий для развития предприятий с иностранными инвестициями в секторе возобновляемой энергетики

3575-3590

Нгуен Минь Фыонг, Новиков А.В.

 Анализ стратегии устойчивого развития Вьетнамской угольной компании «Ха Лонг»

3591-3606

Маркелова Э.А.

 Инвестиционная стратегия Катара в контексте построения несырьевой экономики

3607-3620

Евсин М.Ю., Макаров И.Н., Кореняко Е.А.

 Ретроспективный анализ фундаментальных факторов валютной динамики на мировых и национальных финансовых рынках

3621-3636

Влазнева С.А.

 Структурная безработица как современная проблема макроэкономического регулирования

3637-3652

Пашкеев А.В.

 Тренды в формировании инвестиционных предложений для домохозяйств

3653-3666

Макаров И.Н., Некрасова Е.А., Селищев О.В., Расевич Е.А.

 Управление инфраструктурно-инновационным развитием замкнутых систем: государственная политика и государственно-частное партнерство в условиях мобилизационной экономики

3667-3679

>> посмотреть более ранние выпуски в архиве

Подписка и доступ к статьям:

  • Журнал «Креативная экономика» распространяется по подписке.
    Подписной индекс 86118 (каталог Пресса России).
    Подписные агентства: Урал-пресс.
  • Подписка на электронную версию: eLIBRARY.ru, ИВИС, Университетская библиотека онлайн, ЭБС Лань.
  • Журнал включен в каталог EBSCO Discovery service

    Контактная информация:

    +7 495 648 62 41
    ce@creativeconomy.ru
    Елена Валерьевна Дробот
    ответственный секретарь
    журнала «Креативная экономика»