ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687
Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования.
Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры.
- Журнал включен в Перечень ВАК (в Перечне с 2008 года)
- Импакт-фактор РИНЦ: 0,463
- Импакт-фактор РИНЦ с учетом всех источников: 1,169
- Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006
- Выпускается с января 2007 года в печатном и электронном виде
- Периодичность журнала: 12 выпусков в год (ежемесячно)
- Статьи публикуются по специальностям ВАК 08.00.01 — Экономическая теория и 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством





Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет 2-3 месяца с учетом рецензирования, статья будет опубликована в текущем выпуске журнала на момент положительного заключения редакции.
Возможна публикация в традиционном или открытом доступе. Стоимость публикации в отрытом доступе: 8000,00 руб.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму.
Том 14, Номер 11 (Ноябрь 2020) - опубликован
Медякова Е.М., Кислицкая Н.А.
Эффекты иллюзий в современной экономике
|
2603-2616
|
Кариева Э.М.
Основные концептуальные подходы к стратегическому управлению экономической безопасностью страны
|
2617-2634
|
Косьмин А.Д., Косьмина Е.А., Кузнецова С.В.
О стабильности неисполнения обещаний государства и ожиданий его граждан, генерирующей их обращение к альтернативным институтам
|
2635-2658
|
Кулькова И.А.
Влияние занятости лиц старшего возраста на социальные и демографические процессы
|
2659-2670
|
Доржиева В.В., Ильина С.А.
Интеграция механизма «инвестиционный лифт» в систему консолидированных программ поддержки российских институтов развития
|
2671-2692
|
Строев П.В., Морковкин Д.Е., Макар С.В.
Современные тенденции развития агломераций
|
2693-2712
|
Иванов А.Л., Шустова И.С.
Кризис текущей мировой финансовой системы и цифровые деньги как необходимый переход к новой глобальной финансовой модели
|
2713-2730
|
Корнейко О.В., Дроздов Ю.М., Латкин А.П.
К вопросу о параметрах, детерминирующих инновационно-технологическое развитие Китая
|
2731-2746
|
Марфина Л.В., Шевко Н.Р., Хисамутдинова Э.Н.
Особенности инновационных процессов в постиндустриальной экономике: микроэкономический подход
|
2747-2756
|
Разинкина И.В., Лазарев Н.В.
Инновационная деятельность в условиях цифровой экономики
|
2757-2772
|
Попов Е.В.
Принципы применения новых цифровых коммуникационных технологий в обществе
|
2773-2788
|
Сергеева И.А., Тактарова С.В., Белоусова Д.В.
Развитие корпоративных промышленных образований в условиях цифровизации экономики
|
2789-2802
|
Яшин С.Н., Яшина Н.И., Захарова Ю.В., Оранова М.В.
Реализация концепции открытых инноваций в регионах на базе платформенного подхода
|
2803-2810
|
Александров Г.А., Скворцова Г.Г.
Переход к методам оценки инвестиционной привлекательности предприятий на основе цифровизации
|
2811-2822
|
Ревунов С.В., Лубенская М.П., Щербина М.М., Несват М.С.
Управление долговой нагрузкой на мезоэкономическом уровне: динамика, факторы, направления оптимизации
|
2823-2836
|
Донцова О.И., Абдикеев Н.М.
Механизмы выполнения мер поддержки отечественной промышленности
|
2837-2854
|
Дробкова О.С., Дроговоз П.А.
Применение метода оценки экономической добавленной стоимости для анализа процессов развития интегрированных структур в промышленности
|
2855-2874
|
Казакова М.В.
Культурные и креативные индустрии: границы понятий
|
2875-2898
|
Жупарова А.С., Исатаева Г.Б., Нусюпаева А.А.
Креативные индустрии как центры новых организационных форм ведения бизнеса
|
2899-2908
|
Лазарев Г.И., Андреев В.А., Шкробот А.Р.
Влияние сектора креативной индустрии на инновационное развитие экономики Приморского края
|
2909-2922
|
Дроздов И.Н.
Факторы и критерии успешности предпринимателей малого и среднего бизнеса
|
2923-2934
|
Устинова К.А., Иванов С.Л.
К вопросу о параметрах, детерминирующих предпринимательскую активность
|
2935-2958
|
Кузнецова С.В.
К вопросу определения понятия «социальное предпринимательство»
|
2959-2968
|
Булгатова Ю.С., Цыренов Д.Д., Герасименко А.Е.
Управление рисками с позиций стандартизации
|
2969-2976
|
Карипова И.А., Тишков П.И.
Риски предприятий электроэнергетической отрасли в формировании стратегии перехода на возобновляемые источники энергии
|
2977-2992
|
До Тхи Куен, Саяпина К.В.
Использование моделирования структурными уравнениями для оценки факторов, влияющих на лояльность клиентов в банках
|
2993-3010
|
Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В.
Новая диджитал парадигма: специфика работы с бизнес-партнерами при внедрении диджитал инструментов маркетинга в В2В
|
3011-3028
|
Герцик В.А.
Влияние факторов маркетинговой среды на управление деятельностью участника распределения продукции предприятия
|
3029-3042
|
Закускин С.В.
Особенности анализа сформированности и дифференциации рыночных образов при исследовании рациональных предпочтений
|
3043-3060
|
Курбангалиева Д.Л.
Систематизация терминов, формирующих теоретическую базу количественной оценки репутации бренда в сети
|
3061-3074
|
Беликова Е.В., Чернявская Е.Ю.
Оценка внедрения дистанционного обучения в России при реализации программ высшего образования в ситуации распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
|
3075-3088
|
Санникова Т.Д., Аксенова Ж.Н.
К вопросу о проблемах и перспективах цифровизации образовательной среды высшей школы
|
3089-3104
|
Молокова Е.Л.
Теории производства знаний в исследованиях университетской научной деятельности
|
3105-3116
|
Киселева М.А.
Структурная модель процесса разработки и реализации принятия эффективных управленческих решений по выбору субъектов научно-исследовательской деятельности
|
3117-3130
|
Том 14, Номер 10 (Октябрь 2020) - опубликован
Волошин А.А.
Мировая экономика в условиях пандемии коронавируса
|
2205-2222
|
Кипервар Е.А., Мамай Е.В., Мизя М.С., Кипервар Е.А.
Цифровое государственное управление: вероятные риски и новые возможности
|
2223-2242
|
Шкодинский С.В., Надысева Д.М.
Особенности функционирования искусственного интеллекта в условиях современных институциональных изменений
|
2243-2252
|
Ахтямов Т.Н., Растегаева Ф.С.
Эффективность антикоррупционной политики и ее основные принципы
|
2253-2262
|
Донцова О.И.
Национальные проекты как инструмент управления прорывным развитием российской промышленности
|
2263-2288
|
Кох Ю.П.
К вопросам проектирования и оценки эффективности локальных инновационных систем на мезоуровне
|
2289-2308
|
Шеховцева Л.С.
Системное развитие и устойчивость региона как основа модернизации экономики
|
2309-2330
|
Олифир Д.И.
Совершенствование практики территориального планирования Санкт-Петербургской агломерации: стратегические ориентиры и формирование инновационной структуры
|
2331-2352
|
Полбицын С.Н.
Продвижение агропродовольственных предприятий в цифровом пространстве
|
2353-2366
|
Zeynalli Elay Jalal
A review of theoretical approaches to financial analysis
|
2367-2382
|
Шангина И.Ю.
Анализ и перспективы развития мирового и российского рынка краудлендинга
|
2383-2396
|
Ушанов А.Е.
Некредитные комиссионные продукты банков: тренд на развитие
|
2397-2412
|
Дробот Е.В., Макаров И.Н., Манасян С.М., Назаренко В.С., Бахмутская В.С.
Малый и средний бизнес в России: как жить во время и после кризиса?
|
2413-2430
|
Пименова Е.М.
Критерии оценки эффективности и успешности предпринимательства и малого бизнеса
|
2431-2444
|
Бурденко Е.В., Лазарев А.В., Лазарева А.Р.
Формирование конкуренции при организации государственных закупок
|
2445-2456
|
Закускин С.В.
Контроль движения рыночных образов в конкурентной среде
|
2457-2480
|
Квита Г.Н., Лучина Н.А., Аршинова А.Н., Курнявкин А.В.
Особенности сегментации услуг размещения
|
2481-2504
|
Нюренбергер Л.Б., Петренко Н.Е., Курнявкин А.В.
Региональные особенности функционирования рынка услуг санаторно-курортного туризма (на примере Новосибирской области)
|
2505-2516
|
Дроздов И.Н., Бондарь Д.А.
Сценарный подход к развитию организации в сфере ресторанного предпринимательства
|
2517-2532
|
Крутиков В.К., Доможир В.В., Якунина М.В., Шаров С.В.
Цифровая экономика и формат образования
|
2533-2550
|
Гайнанов Д.А., Мигранова Л.И., Минязев А.И.
Имитационная модель управления поведением абитуриента в образовательной системе региона
|
2551-2568
|
Сафонова Т.Ю.
Перспективы российской нефтегазодобычи в Арктике: от обвала до развития
|
2569-2590
|
Том 14, Номер 9 (Сентябрь 2020) - опубликован
Чудин А.А., Гуляев С.В., Глуховенко Ю.М.
Основы программы перехода человечества на позитивный путь развития на основе синергизма и на примере России
|
1911-1928
|
Майоров А.А.
Адаптация к цифровизации в условиях инновационного развития государства
|
1929-1950
|
Шулус А.А., Павлов Е.О., Воробьев Д.Ю.
Проблемы и перспективы малых инновационных предприятий в современной России
|
1951-1966
|
Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В.
Роль мультинациональных предприятий в развитии подрывных технологических инноваций на примере табачной промышленности
|
1967-1988
|
Дроздов И.Н.
Компетенции успешного предпринимателя: концептуальные основы исследования
|
1989-2002
|
Аль-джанаби Али Ихсан Хамид
Особенности проведения самооценки в системе менеджмента качества на отечественных предприятиях
|
2003-2014
|
Коваленко М.Г.
Стили управления в современной спортивной организации
|
2015-2030
|
Морозов А.А.
Сравнительная характеристика некоторых моделей корпоративной социальной ответственности
|
2031-2042
|
Бардасова Э.В.
Продвижение услуг посредством медиаконтента сети Instagram в современных экономических реалиях
|
2043-2054
|
Закускин С.В.
Контроль движения рыночных образов относительно потребительских идеалов
|
2055-2078
|
Шевякова А.Л., Петренко Е.С., Уразбеков А.К.
Вызовы Индустрии 4.0 системе образования: возможные изменения в формировании компетенций
|
2079-2096
|
Вязова Н.С.
Моделирование системы взаимосвязей субъектов управления занятостью молодежи и образованием
|
2097-2104
|
Малов Д.Н., Летягина Е.Н.
Разработка методики определения инвестиционной привлекательности промышленного предприятия с применением мультиагентных систем
|
2105-2120
|
Горнин Э.Л.
Новые формы долгового финансирования проектов крупной компании
|
2121-2130
|
Деева Т.В.
Технологическая трансформация налоговых органов и построение взаимодействия с налогоплательщиками с учетом их ожиданий и потребностей
|
2131-2144
|
Андреева Т.А.
Особенности формирования и направленности кластерных проектов с учетом динамики кластерообразования Новосибирской области
|
2145-2162
|
Лугачева Л.И., Мусатова М.М., Соломенникова Е.А.
Ревитализация рынка российской электроники: механизмы и возможности
|
2163-2180
|
Бенашвили К.А.
Роль проекта «Южный газовый коридор» в реализации энергетической стратегии Европейского союза
|
2181-2193
|
>> посмотреть более ранние выпуски в архиве
Журнал «Креативная экономика» распространяется по подписке.
Подписной индекс 86118 (каталог Пресса России).
Подписные агентства: Урал-пресс.
Подписка на электронную версию: eLIBRARY.ru, ИВИС, Университетская библиотека онлайн, ЭБС Лань.
Журнал включен в каталог EBSCO Discovery service
+7 495 648 62 41
ce@creativeconomy.ru
Елена Валерьевна Дробот
ответственный секретарь
журнала «Креативная экономика»