ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687

О журнале

Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования.
Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры.

  • Журнал включен в Перечень ВАК (в Перечне с 2008 года)
  • Импакт-фактор РИНЦ: 0,463
  • Импакт-фактор РИНЦ с учетом всех источников: 1,169
  • Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006
  • Выпускается с января 2007 года в печатном и электронном виде
  • Периодичность журнала: 12 выпусков в год (ежемесячно)
  • Статьи публикуются по специальностям ВАК 08.00.01 — Экономическая теория и 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством

Приглашаем авторов к публикации!

Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет 2-3 месяца с учетом рецензирования, статья будет опубликована в текущем выпуске журнала на момент положительного заключения редакции.
Возможна публикация в традиционном или открытом доступе. Стоимость публикации в открытом доступе: 9200,00 руб.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму.

Свежие выпуски журнала

Том 15, Номер 3 (Март 2021) - опубликован

Кокуйцева Т.В.

 Стратегические основы управления человеческим капиталом цифрового предприятия в интересах его инновационного развития

665-674

Грачев С.А.

 Анализ влияния цифровизации экономики на занятость в региональном научно-исследовательском секторе

675-694

Сопина Н.В., Близнова А.С., Быкова А.А.

 Вопросы развития и регулирования трансфера технологий в сфере образования

695-710

Толстикова Е.А.

 Интеллектуальный капитал университета третьего поколения: структура и подходы к оценке

711-734

Анисимова Н.Ю.

 Организация подготовки кадров в цифровой экономике

735-748

Тихонова Е.Ю.

 Создание системы добровольного страхования от безработицы как одного из направлений кадровой политики на региональном уровне в условиях ухудшения экономической ситуации

749-760

Шендель Т.В., Яркова С.А.

 Обучение персонала: формирование инструментов оценки эффективности

761-782

Дудин М.Н., Брынцев А.Н.

 Стратегическое видение экономического развития России в условиях технологического перехода от индустриального уклада (Индустрия 2.0 и 3.0) к Индустрии 4.0

783-804

Савзиханова С.Э., Бучаев А.Я.

 Экспоненциальный сдвиг технологической парадигмы: от цифровизации к цифровой трансформации

805-820

Тагаров Б.Ж.

 Цели реализации концепции устойчивого развития на разных уровнях экономической системы

821-836

Гурьева М.А., Бутко В.В.

 Механизм адаптации элементов циркулярной экономики в бизнес-модель промышленного холдинга (на примере компании ПАО «СИБУР»)

837-860

Яни А.В.

 Теоретико-методологические основы инновационно-инвестиционной деятельности субъектов предпринимательства и механизм ее стимулирования на уровне региона

861-878

Ковылкин Д.Ю., Трофимов О.В., Фролов В.Г., Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А.

 Разработка методики оценки текущего состояния и инновационной активности предприятий приоритетных отраслей экономики

879-900

Красникова А.С., Захаров Ф.П.

 Жизненный цикл поставщика как компонент системы управления жизненным циклом высокотехнологичной продукции

901-916

Столяров Н.О.

 Направления влияния кризиса, обусловленного пандемией коронавируса, на организационные отношения и организационную культуру

917-928

Календжян С.О., Кадол Н.Ф.

 Развитие социального предпринимательства и социальных инициатив в условиях пандемии COVID-19

929-942

Оюн А.В.

 Развитие малого предпринимательства как ключевой фактор экономического роста Республики Тыва

943-956

Ильин А.П., Левитская Е.Н.

 Макроэкономические и внутренние корпоративные факторы дифференциации стоимости фирмы в сделках, осуществляемых с использованием LBO

957-970

Ларионова И.А., Ву Тхи Дуен

 Анализ факторов, влияющих на эффективность мобилизации и использования делового капитала угледобывающих предприятий корпорации VINACOMIN (Вьетнам)

971-990

Малышев А.В., Ланина Л.А., Огурчиков П.К.

 Кредитование предприятий аудиовизуальной сферы: анализ проблем и пути преодоления (на примере международной практики)

991-1008

Коваленко А.И., Светлаков А.Г.

 Реалии и перспективы защиты имущественных интересов зарубежных организаций в аграрном секторе экономики

1009-1018

Шевякова А.Л., Петренко Е.С., Куттыбаева Н.Б., Уразбеков А.К.

 Особенности коучинга: кейс взаимодействия супервайзеров и торговых агентов

1019-1038

Том 15, Номер 2 (Февраль 2021) - опубликован

Сопина Н.В.

 Развитие креативных индустрий в регионах России: возможности и их реализация

277-294

Шевелева К.И., Шуринова В.А., Стефанова Н.А.

 Венчурные инвестиции в России: особенности, тенденции и актуальные проблемы

295-308

Кокуйцева Т.В.

 Инвестиционная политика в стратегии инновационного развития высокотехнологичной организации: пути обеспечения сбалансированности

309-326

Тагаров Б.Ж.

 Цифровой кластер как новая форма экономической концентрации

327-340

Малышев А.В., Ланина Л.А.

 Анализ ресурсного обеспечения региональных кластерных инициатив в регионах России на примере аудиовизуальных кластеров

341-358

Куимов В.В., Симонов К.В., Кобалинский М.В., Ананина Р.Ф., Цацорин А.В.

 Бизнес-экосистемы региона: возможности развития в цифровом пространстве

359-378

Яркова Т.М.

 Современные технологии развития сельских территорий в России и за рубежом

379-392

Кетова Н.П., Вэй С.

 Образовательные кластеры в России и Китае: формирование, управление, стратегии развития

393-410

Денисов И.В., Корецкая И.А., Петренко Е.С.

 Разбалансировка процесса обучения в условиях пандемии COVID-19

411-426

Яни А.В.

 Теоретико-методологические аспекты механизма регулирования занятости населения в условиях социально-экономической нестабильности

427-442

Петрова Л.М.

 Управление человеческим капиталом на предприятиях агропромышленного комплекса в условиях глобальных изменений

443-458

Устинова Л.Н., Рожков В.Л., Ермолаева Д.А.

 Анализ интеллектуального капитала на предприятиях добывающей отрасли Российской Федерации

459-472

Бадыкова И.Р.

 Роль методологии управления человеческим капиталом в концепции инновационной активности социально-ответственных предприятий

473-486

Хузагарипов А.Г., Романова А.И., Павлов И.Н., Бадыкова И.Р.

 Инновационная платформа «Опытная площадка 5.0» как драйвер качественной трансформации человеческого капитала

487-496

Новикова С.И.

 Информационная открытость – фактор эффективности организации в условиях кооперационно-сетевой среды

497-512

Бикметов Р.Ш.

 Удаленный режим работы компании как один из важнейших триггеров ее успеха в современных условиях

513-526

Турсукова И.И., Гусева Т.И., Серебрякова А.Ю.

 Методические основы оценки эффективности аутсорсинга на предприятии

527-538

Кузнецова С.В.

 Социальное предпринимательство и опыт его государственной поддержки в Омской области

539-558

Евтодиева Т.Е., Карпова Н.П.

 Обеспечение устойчивого роста предприятий логистической сферы в современной экономике

559-572

Чжан Сяосюэ, Яо Яо

 Проблемы логистических каналов китайско-российской приграничной торговли и анализ контрмер для их решения в контексте проекта «Один пояс, один путь”

573-590

Брюхова О.Ю., Старцева Н.Н.

 Разработка программы закрепления персонала (на примере автотранспортного предприятия)

591-604

Закускин С.В.

 Учет коммерческой привлекательности при сегментации целевой группы

605-624

Deryabina G.G., Trubnikova N.V.

 Marketing communications in construction: digital trends for Russia

625-638

Пахарев А.В.

 Анализ предложений потребительских кредитов некоторых банков в контексте экономической безопасности

639-650

Том 15, Номер 1 (Январь 2021) - опубликован

Попов А.К.

 Тенденции развития национальных финансовых компаний в рамках следующего технологического уклада

11-34

Орлова Л.С.

 Тенденции развития и внедрения цифровых платформ

35-44

Хачатурян М.В.

 Особенности управления рисками цифровой трансформации бизнес-процессов организации в условиях пандемии

45-58

Батьковский А.М., Батьковский М.А., Кравчук П.В.

 Оценка результатов научных исследований, осуществляемых с целью диверсификации производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса

59-74

Кабаненко М.Н., Колычева Ж.Я., Мурадова С.Ш.

 Особенности формирования экономического потенциала сельскохозяйственных предприятий

75-92

Иштирякова Л.Х.

 Тенденции пользования общественным транспортом и такси в городских и сельских населенных пунктах

93-104

Шарипова О.М.

 Некоторые аспекты управления изменениями: подходы и рекомендации для наилучшего исполнения

105-116

Стуглев А.А., Ходько С.Т., Любенова А.М.

 Креативная экономика и индустрия событий. Значение для экономики города

117-136

Чернышов И.Н., Байдова Н.В.

 Изменения в сфере торговли как фактор трансформации трудовых отношений

137-150

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Бженникова Д.Г., Писаревский В.М.

 Имидж рыночного субъекта как инструмент воплощения его маркетингово-поведенческого и социально-нравственного образа

151-168

Закускин С.В.

 Сегментация целевой группы на основании потребительских предпочтений

169-192

Лёвкин А.Г.

 Роль системы маркетинговой аналитики в процессе построения клиентоориентированной стратегии компании

193-210

Пухальский А.Н., Железнёва Ю.С., Ковалькова К.К.

 Улучшение управления запасами учреждения здравоохранения в условиях многоканального финансирования оказания медицинской помощи

211-222

Егоров Н.А., Аверин А.В.

 Кадровый менеджмент в профессиональном спорте: опыт взаимодействия команд Формулы-1 Red Bull и Toro Rosso

223-244

Жданкин Н.А., Симаков С.Д.

 Основные задачи при решении проблемы трудоустройства инвалидов (обзор)

245-264

>> посмотреть более ранние выпуски в архиве

Подписка и доступ к статьям:

  • Журнал «Креативная экономика» распространяется по подписке.
    Подписной индекс 86118 (каталог Пресса России).
    Подписные агентства: Урал-пресс.
  • Подписка на электронную версию: eLIBRARY.ru, ИВИС, Университетская библиотека онлайн, ЭБС Лань.
  • Журнал включен в каталог EBSCO Discovery service

    Контактная информация:

    +7 495 648 62 41
    ce@creativeconomy.ru
    Елена Валерьевна Дробот
    ответственный секретарь
    журнала «Креативная экономика»