ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687
Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования.
Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры.
- Журнал включен в Перечень ВАК (в Перечне с 2008 года)
- Импакт-фактор РИНЦ: 0,463
- Импакт-фактор РИНЦ с учетом всех источников: 1,169
- Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006
- Выпускается с января 2007 года в печатном и электронном виде
- Периодичность журнала: 12 выпусков в год (ежемесячно)
- Статьи публикуются по специальностям ВАК 08.00.01 — Экономическая теория и 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством





Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет 2-3 месяца с учетом рецензирования, статья будет опубликована в текущем выпуске журнала на момент положительного заключения редакции.
Возможна публикация в традиционном или открытом доступе. Стоимость публикации в отрытом доступе: 8000,00 руб.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму.
Том 15, Номер 2 (Февраль 2021) -
опубликован 
Сопина Н.В.
Развитие креативных индустрий в регионах России: возможности и их реализация
|
277-294
|
Шевелева К.И., Шуринова В.А., Стефанова Н.А.
Венчурные инвестиции в России: особенности, тенденции и актуальные проблемы
|
295-308
|
Кокуйцева Т.В.
Инвестиционная политика в стратегии инновационного развития высокотехнологичной организации: пути обеспечения сбалансированности
|
309-326
|
Тагаров Б.Ж.
Цифровой кластер как новая форма экономической концентрации
|
327-340
|
Малышев А.В., Ланина Л.А.
Анализ ресурсного обеспечения региональных кластерных инициатив в регионах России на примере аудиовизуальных кластеров
|
341-358
|
Куимов В.В., Симонов К.В., Кобалинский М.В., Ананина Р.Ф., Цацорин А.В.
Бизнес-экосистемы региона: возможности развития в цифровом пространстве
|
359-378
|
Яркова Т.М.
Современные технологии развития сельских территорий в России и за рубежом
|
379-392
|
Кетова Н.П., Вэй С.
Образовательные кластеры в России и Китае: формирование, управление, стратегии развития
|
393-410
|
Денисов И.В., Корецкая И.А., Петренко Е.С.
Разбалансировка процесса обучения в условиях пандемии COVID-19
|
411-426
|
Яни А.В.
Теоретико-методологические аспекты механизма регулирования занятости населения в условиях социально-экономической нестабильности
|
427-442
|
Петрова Л.М.
Управление человеческим капиталом на предприятиях агропромышленного комплекса в условиях глобальных изменений
|
443-458
|
Устинова Л.Н., Рожков В.Л., Ермолаева Д.А.
Анализ интеллектуального капитала на предприятиях добывающей отрасли Российской Федерации
|
459-472
|
Бадыкова И.Р.
Роль методологии управления человеческим капиталом в концепции инновационной активности социально-ответственных предприятий
|
473-486
|
Хузагарипов А.Г., Романова А.И., Павлов И.Н., Бадыкова И.Р.
Инновационная платформа «Опытная площадка 5.0» как драйвер качественной трансформации человеческого капитала
|
487-496
|
Новикова С.И.
Информационная открытость – фактор эффективности организации в условиях кооперационно-сетевой среды
|
497-512
|
Бикметов Р.Ш.
Удаленный режим работы компании как один из важнейших триггеров ее успеха в современных условиях
|
513-526
|
Турсукова И.И., Гусева Т.И., Серебрякова А.Ю.
Методические основы оценки эффективности аутсорсинга на предприятии
|
527-538
|
Кузнецова С.В.
Социальное предпринимательство и опыт его государственной поддержки в Омской области
|
539-558
|
Евтодиева Т.Е., Карпова Н.П.
Обеспечение устойчивого роста предприятий логистической сферы в современной экономике
|
559-572
|
Чжан Сяосюэ, Яо Яо
Проблемы логистических каналов китайско-российской приграничной торговли и анализ контрмер для их решения в контексте проекта «Один пояс, один путь”
|
573-590
|
Брюхова О.Ю., Старцева Н.Н.
Разработка программы закрепления персонала (на примере автотранспортного предприятия)
|
591-604
|
Закускин С.В.
Учет коммерческой привлекательности при сегментации целевой группы
|
605-624
|
Deryabina G.G., Trubnikova N.V.
Marketing communications in construction: digital trends for Russia
|
625-638
|
Пахарев А.В.
Анализ предложений потребительских кредитов некоторых банков в контексте экономической безопасности
|
639-650
|
Том 15, Номер 1 (Январь 2021) -
опубликован 
Попов А.К.
Тенденции развития национальных финансовых компаний в рамках следующего технологического уклада
|
11-34
|
Орлова Л.С.
Тенденции развития и внедрения цифровых платформ
|
35-44
|
Хачатурян М.В.
Особенности управления рисками цифровой трансформации бизнес-процессов организации в условиях пандемии
|
45-58
|
Батьковский А.М., Батьковский М.А., Кравчук П.В.
Оценка результатов научных исследований, осуществляемых с целью диверсификации производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса
|
59-74
|
Кабаненко М.Н., Колычева Ж.Я., Мурадова С.Ш.
Особенности формирования экономического потенциала сельскохозяйственных предприятий
|
75-92
|
Иштирякова Л.Х.
Тенденции пользования общественным транспортом и такси в городских и сельских населенных пунктах
|
93-104
|
Шарипова О.М.
Некоторые аспекты управления изменениями: подходы и рекомендации для наилучшего исполнения
|
105-116
|
Стуглев А.А., Ходько С.Т., Любенова А.М.
Креативная экономика и индустрия событий. Значение для экономики города
|
117-136
|
Чернышов И.Н., Байдова Н.В.
Изменения в сфере торговли как фактор трансформации трудовых отношений
|
137-150
|
Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Бженникова Д.Г., Писаревский В.М.
Имидж рыночного субъекта как инструмент воплощения его маркетингово-поведенческого и социально-нравственного образа
|
151-168
|
Закускин С.В.
Сегментация целевой группы на основании потребительских предпочтений
|
169-192
|
Лёвкин А.Г.
Роль системы маркетинговой аналитики в процессе построения клиентоориентированной стратегии компании
|
193-210
|
Пухальский А.Н., Железнёва Ю.С., Ковалькова К.К.
Улучшение управления запасами учреждения здравоохранения в условиях многоканального финансирования оказания медицинской помощи
|
211-222
|
Егоров Н.А., Аверин А.В.
Кадровый менеджмент в профессиональном спорте: опыт взаимодействия команд Формулы-1 Red Bull и Toro Rosso
|
223-244
|
Жданкин Н.А., Симаков С.Д.
Основные задачи при решении проблемы трудоустройства инвалидов (обзор)
|
245-264
|
Том 14, Номер 12 (Декабрь 2020) -
опубликован 
Галицкий Ю.А., Женжебир В.Н.
Актуализация потенциала системы государственного управления в рыночной экономике
|
3143-3158
|
Чиканова Е.С.
Феномен новой экономической реальности: исследование природы
|
3159-3168
|
Король С.П.
Системный подход к планированию и реализации социально-экономического развития
|
3169-3186
|
Никулкина И.В., Гордячкова О.В., Филимонова Л.М.
Трансформация налоговой системы Российской Федерации в 2008–2019 годах под воздействием внешних шоков
|
3187-3200
|
Растегаева Ф.С., Данилова Н.О.
Государственный финансовый контроль в рамках цифровой экономики
|
3201-3212
|
Малышенко К.А., Малышенко В.А.
Подходы к оценке закредитованности населения и меры по ее снижению
|
3213-3228
|
Обыденов А.Ю., Козлов А.В.
Анализ ключевых компонентов цифровых платформ. Экосистемно-стейкхолдерский подход
|
3229-3246
|
Терешкина Н.Е.
Бенчмаркинг в повышении конкурентоспособности региональных инновационных стратегий
|
3247-3258
|
Митус А.А., Гармашова Е.П., Баранов А.Г., Дребот А.М.
Методика оценки инновационного развития региона (на примере регионов Южного федерального округа)
|
3259-3276
|
Кабачевская Е.А., Гуренкова О.В., Ярмонова Е.Н.
Точки территориальной конкуренции: аспекты развития (на примере Краснодарского края)
|
3277-3294
|
Шелепова Н.В., Ганина Т.Н.
Влияние налогового регулирования на инвестиционную привлекательность Амурской области
|
3295-3306
|
Ризванова А.Я.
Теоретические аспекты формирования концепции smart-территорий
|
3307-3320
|
Арбузова Т.А., Фоменко Н.М.
Эволюция социально-экономической системы мегаполиса как результат государственной политики
|
3321-3342
|
Суржиков В.И., Шевченко В.К.
Роль социальных медиа в продвижении услуг особо охраняемых природных территорий федерального значения России
|
3343-3350
|
Рябчикова Н.Н.
Особенности формирования и развития агропромышленных кластеров в условиях цифровой экономики
|
3351-3366
|
Кабаненко М.Н., Угримова С.Н., Кабаненко А.Е.
Особенности маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий
|
3367-3380
|
Меркушева М.В.
Стратегическое антикризисное планирование на предприятиях рыбной отрасли Республики Крым
|
3381-3394
|
Мавлютов Р.Р., Шубина М.А.
Институциональные барьеры инвестиционной деятельности в строительной отрасли
|
3395-3410
|
Фролов В.Г., Каминченко Д.И.
Модель согласования и реализации экономических интересов субъектов промышленной политики в условиях цифровой экономики
|
3411-3426
|
Горбачёв А.С., Дроговоз П.А.
Прогнозирование как инструмент опережающего развития технологических компетенций в промышленности
|
3427-3438
|
Гимаева Э.Х.
Определение экономического эффекта рационализаторских предложений как стимулирование развития инновационной деятельности на промышленном предприятии
|
3439-3450
|
Устинова Л.Н., Абдуханова Н.Г., Ермолаева Д.А.
Типология инновационного потенциала предприятия
|
3451-3464
|
Шиболденков А.В., Панова Д.А.
Анализ данных производственного процесса в реальном времени: инновационная аналитическая платформа с использованием технологии искусственного интеллекта компании Sight Machine Inc.
|
3465-3478
|
Фирсенко Д.В.
Особенности деятельности предпринимательских конгломератов в современных условиях
|
3479-3492
|
Тихонова А.Д.
Сетевые межфирменные взаимодействия: анализ направлений исследований
|
3493-3502
|
Обыденов А.Ю.
Гибкие методы управления и параметрическое стратегическое управление
|
3503-3520
|
Вашлаев А.Д., Дроговоз П.А.
Планирование кадрового потенциала в контексте выбора стратегии промышленного предприятия
|
3521-3536
|
Мамлеева Э.Р., Трофимова Н.В., Сазыкина М.Ю., Бикмаева А.Д.
Оценка качества трудового потенциала муниципальных образований Республики Башкортостан
|
3537-3560
|
Васильева А.В.
Группировка видов экономической деятельности для сводного анализа эффективности труда
|
3561-3580
|
Логинов В.Г., Захарчук Е.А., Пасынков А.Ф., Максимчик М.А.
Финансовые аспекты использования вахтового метода в арктическом регионе (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)
|
3581-3600
|
Кузнецова С.В.
О гибридном телеологическом механизме социума
|
3601-3612
|
Облогин М.В.
К разработке действенного инструмента управления розничной торговой сетью на DIY-рынке
|
3613-3634
|
Закускин С.В.
Особенности анализа сформированности и дифференциации рыночных образов в пространстве рационального отношения
|
3635-3656
|
Цимбаев В.В.
Классификация торговых центров с учетом роли формирования имиджа и пула арендаторов
|
3657-3674
|
Рассадина М.Н., Орлова Э.О.
Проблемы и перспективы использования Интернет-маркетинга в деятельности производственных подразделений уголовно-исполнительной системы
|
3675-3686
|
Денисов И.В., Петренко Е.С., Мажитова С.К., Шабалтина Л.В.
Экономика впечатлений. Управление развитием туризма в Казахстане
|
3687-3696
|
Верзилин Д.Н.
Управление субъектами индустрии спорта в условиях пандемии коронавируса.
|
3697-3708
|
Устинова К.А.
Теоретико-методические основы экспертизы нормативно-правовых актов, регламентирующих научную, научно-техническую и инновационную деятельность
|
3709-3730
|
Тагаров Б.Ж.
Влияние онлайн-технологий на уровень концентрации на рынке образования: основные факторы
|
3731-3744
|
Шевякова А.Л., Петренко Е.С., Дарибеков С.С., Мунш Э.А.
Е-компетенции и обучение цифровым навыкам: принципы разработки методов преподавания
|
3745-3762
|
Трофимов О.В., Саакян А.Г.
Организация процесса обучения персонала на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в современных условиях
|
3763-3774
|
Рязанцева И.В.
Развитие системы дополнительного профессионального образования в сфере культуры и искусства
|
3775-3786
|
Кулаков А.В.
Управление человеческими ресурсами в Российской Федерации в условиях осложнения демографической ситуации и повышения пенсионного возраста
|
3787-3806
|
Волков А.Д.
Человеческий капитал Арктической Карелии: установки и практики населения региона в области повышения доходов и благосостояния
|
3807-3818
|
>> посмотреть более ранние выпуски в архиве
Журнал «Креативная экономика» распространяется по подписке.
Подписной индекс 86118 (каталог Пресса России).
Подписные агентства: Урал-пресс.
Подписка на электронную версию: eLIBRARY.ru, ИВИС, Университетская библиотека онлайн, ЭБС Лань.
Журнал включен в каталог EBSCO Discovery service
+7 495 648 62 41
ce@creativeconomy.ru
Елена Валерьевна Дробот
ответственный секретарь
журнала «Креативная экономика»