ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2016: 0,463

О журнале

Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования.
Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры.

  • Журнал включен в Перечень ВАК (в Перечне с 2008 года)
  • Импакт-фактор РИНЦ: 0,463
  • Импакт-фактор РИНЦ с учетом всех источников: 1,169
  • Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006
  • Выпускается с января 2007 года в печатном и электронном виде
  • Периодичность журнала: 12 выпусков в год (ежемесячно)
  • Статьи публикуются по специальностям ВАК 08.00.01 — Экономическая теория и 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством

Приглашаем авторов к публикации!

Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет 2-3 месяца с учетом рецензирования, статья будет опубликована в текущем выпуске журнала на момент положительного заключения редакции.
Возможна публикация в традиционном или открытом доступе. Стоимость публикации в отрытом доступе: 8000,00 руб.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму.

Свежие выпуски журнала

Том 13, Номер 11 (Ноябрь 2019) - опубликован 30.11.2019

Борщ Л.М., Жарова А.Р.

 Методология развития человеческого капитала с позиций цифровой экономики

2141-2158

Алтунина В.В., Алтунина А.И.

 Роль образования в экономическом развитии страны

2159-2168

Исаев Р.О.

 Устойчивое развитие, наука, инновации – три вектора региональной экономики будущего

2169-2178

Ковылкин Д.Ю., Трофимов О.В., Фролов В.Г., Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А.

 Разработка методики определения базовых, ведущих и прогрессивных секторов промышленного производства региона

2179-2194

Яшин С.Н., Яшина Н.И., Захарова Ю.В., Боронин О.С.

 Концептуальный подход к анализу структурных и институциональных условий инновационного развития промышленного региона

2195-2206

Сафрончук М.В., Крыканов Д.Д., Патрунина К.А.

 Влияние проектного подхода на развитие наукоемких секторов экономики

2207-2226

Глотина И.М.

 Организационно-экономический механизм противодействия информационным угрозам

2227-2236

Белецкий М.Д.

 Особенности развития глобальных трендов в корпоративном обучении персонала предприятий розничной торговли в российских условиях

2237-2254

Денисов И.В., Петренко Е.С., Кошмаганбетова Ж.Б., Тогайбева Л.И.

 Концепция «Бизнес-модель» vs концепция «Стратегия»: дуализм современных взглядов

2255-2264

Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю.

 Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе

2265-2278

Люй Ямэн, Василенко Н.В.

 Современные тенденции развития предпринимательства: творческая и коммерческая составляющие индустрии моды

2279-2288

Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А.

 Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом

2289-2300

Закускин С.В.

 Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений

2301-2314

Том 13, Номер 10 (Октябрь 2019) - опубликован 31.10.2019

Мельников О.Н., Есипенко Д.А.

 Влияние творческой деятельности инноваторов на организацию инновационных процессов предприятия

1827-1836

Городнова Н.В., Скипин Д.Л., Роженцов И.С.

 Применение Smart-технологий: оценка влияния на развитие человеческого капитала

1837-1858

Петушкова Е.В.

 Медиатекст в социальных сетях как инструмент формирования речевого имиджа артиста российского шоу-бизнеса

1859-1872

Нехода Е. В., Рощина И.В.

 Повышение устойчивости качества жизни: роль и вклад университетов

1873-1892

Наумов Р. А., Карая М. З., Ковнир В. Н.

 Механизмы и роль международной академической мобильности в российском образовании

1893-1904

Донцова О.И.

 Проблемы взаимодействия академического, вузовского и предпринимательского секторов науки

1905-1918

Иванова М.О.

 Перспективы развития образовательных технологий при подготовке специалистов авиационного персонала

1919-1928

Степанов А.А., Савина М.В.

 Корпоративная культура – детерминанта активизации инновационного поведения персонала организации

1929-1942

Боровских Н.В., Кипервар Е.А.

 Цифровые компетенции административно-управленческого персонала: проблемы идентификации и перспективы формирования в условиях цифровизации экономики

1943-1956

Гарифуллин Б.М., Зябриков В.В.

 Моделирование процесса цифровой трансформации фирмы

1957-1972

Суходоева Л.Ф., Роганова С.Ю., Суходоев Д.В.

 Определение сценарных моделей ресурсного обеспечения предприятий

1973-1984

Ханина А.В., Бабикова А.В., Вартанян А.А., Литвинова И.Е., Германова В.Г.

 Алгоритм создания малых инновационных производственных предприятий в условиях ускоренного технологического развития

1985-1996

Малыхина И.О.

 Концептуальные основы создания и стимулирования высокотехнологичных компаний-драйверов регионального развития инновационно-инвестиционной природы

1997-2006

Андреева Т.В., Болдырева Н.П.

 Методика оценки эффективности управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на региональном уровне

2007-2036

Лаврова Ю.С.

 Методические подходы к оценке трансакционных издержек на рынке интеллектуального труда

2037-2044

Isaeva E.A., Leshchenko J.G.

 Evaluation of the effectiveness of modern models of regulation of financial markets

2045-2066

Извекова А.Д.

 Перспективы развития транзакционного бизнеса в российских банках

2067-2076

Бикметов Р.Ш.

 Создание иннополиса на базе «постсоветского» моногорода на примере Стерлитамака как ответ на технологическую революцию

2077-2094

Строителева В.А.

 Фискальное значение налога на добавленную стоимость в доходах бюджета России и особенности его администрирования

2095-2106

Тагаров Б.Ж.

 Население России и цифровая экономика: анализ взаимодействия

2107-2122

Егина Н.А.

 Социально-экономическая политика государства в условиях цифровой трансформации: зарубежный опыт и приоритеты России

2123-2132

Поляков Ф.А., Бойцов К.К.

 Обзор международных организаций как механизма достижения целей устойчивого развития ООН

2133-2140

Том 13, Номер 9 (Сентябрь 2019) - опубликован 30.09.2019

Городнова Н.В., Самарская Н.А.

 Стимулирование интеллектуальной деятельности российских компаний

1613-1634

Бодрова М.И.

 Человеческий капитал и социальная ответственность – источники для формирования высокоэффективной организационной культуры

1635-1650

Иванова О.Э.

 Трансформация концепции управления человеком в организации

1651-1668

Корягина И.А., Королёв Г.В.

 Диплом или опыт? Что нужно современным работодателям?

1669-1682

Шаповалов В.Н., Петрова О.А.

 Новый подход к развитию социокультурных компетенций

1683-1698

Гаранин М.А.

 Управление показателями университета на рынке образовательных услуг

1699-1712

Мрачковский А.Е., Телятникова Т.В., Шевченко Н.В.

 Особенности вовлечения персонала в процесс СМК в образовательной организации

1713-1722

Молокова Е.Л.

 Идентификация категории образовательного пространства в отраслевых науках

1723-1730

Гурунян Т.В., Рождественская Е.М.

 Предпринимательство как динамическая компетенция: модели обучения

1731-1748

Новикова С.И.

 Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга

1749-1766

Сергеев И.В.

 Методология цифровой трансформации цепей поставок

1767-1782

Борисова Е.В.

 Инструменты формирования инновационной инфраструктуры региона для производства высокотехнологичной продукции

1783-1798

Донцова О.И.

 Северный морской путь как инструмент повышения инвестиционной привлекательности национальных проектов

1799-1806

Закускин С.В.

 Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение

1807-1826

>> посмотреть более ранние выпуски в архиве

Подписка и доступ к статьям:

  • Журнал «Креативная экономика» распространяется по подписке.
    Подписной индекс 86118 (каталог Пресса России).
    Подписные агентства: Урал-пресс.
  • Подписка на электронную версию: eLIBRARY.ru, ИВИС, Университетская библиотека онлайн, ЭБС Лань.
  • Журнал включен в каталог EBSCO Discovery service

    Контактная информация:

    +7 495 648 62 41
    ce@creativeconomy.ru
    Елена Валерьевна Дробот
    ответственный секретарь
    журнала «Креативная экономика»