ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687

О журнале

Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования.
Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры.

  • Журнал включен в Перечень ВАК (в Перечне с 2008 года)
  • Импакт-фактор РИНЦ: 0,463
  • Импакт-фактор РИНЦ с учетом всех источников: 1,169
  • Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006
  • Выпускается с января 2007 года в печатном и электронном виде
  • Периодичность журнала: 12 выпусков в год (ежемесячно)
  • Статьи публикуются по специальностям ВАК 08.00.01 — Экономическая теория и 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством

Приглашаем авторов к публикации!

Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет 2-3 месяца с учетом рецензирования, статья будет опубликована в текущем выпуске журнала на момент положительного заключения редакции.
Возможна публикация в традиционном или открытом доступе. Стоимость публикации в отрытом доступе: 8000,00 руб.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму.

Свежие выпуски журнала

Том 14, Номер 7 (Июль 2020) - опубликован

Курочкин А. В.

 Стратегическое планирование и управление городским развитием в условиях новых социальных и экономических вызовов пандемии COVID-19

1207-1220

Хворостяная А.С.

 Стратегическая роль центров трансфера технологии в развитии креативных индустрий экономики

1221-1238

Юй Хайлин

 Исследование инновационного сотрудничества цифровой экономики Китая и России

1239-1256

Тюлин А.Е., Чурсин А.А., Элердова М.А., Юдин А.В.

 Создание радикально новой продукции и ее коммерциализация

1257-1278

Овчинникова О.П., Харламов М.М., Кокуйцева Т.В.

 Методические подходы к повышению эффективности управления процессами цифровой трансформации на промышленных предприятиях

1279-1290

Гимранов Р.Д.

 Группировка угроз и рисков экономической безопасности цифрового предприятия нефтегазовой отрасли: ситуационный подход

1291-1310

Погосян А.Э., Кормилицын К.О., Боркова Е.А.

 Формирование привлекательности рабочих мест в условиях цифровой экономики

1311-1324

Самородова Е.М., Марченкова Л.М.

 О роли человеческого капитала в социально-экономическом прогрессе общества (результаты корреляционного анализа)

1325-1346

Корякина Т.В.

 Влияние возрастной дискриминации сотрудников на процессы накопления человеческого капитала организации

1347-1356

Календжян С.О., Кадол Н.Ф.

 Делегирование полномочий и ответственности в системе социального предпринимательства

1357-1368

Тихонова А.С., Ермашкевич Н.С.

 Методы оценки эффективности аутсорсинга как инструмента организации и оптимизации затрат труда в компаниях

1369-1388

Ханова Л.М., Терехова Т.Б.

 Отдельные аспекты расходования средств на оплату труда в театрах регионов России в 2010-2019 гг.

1389-1400

Деева Т.В.

 Тенденции развития удаленного налогового контроллинга в условиях цифровой экономики и больших вызовов пандемии коронавирусной инфекции COVID-19

1401-1412

Ермашкевич Н.С., Калина А.И.

 Осуществление муниципальных закупок в сфере образования: специфика, аудит, анализ проблем и оценка эффективности

1413-1436

Комарова В.В.

 Таможенные поступления как фактор обеспечения стабильности бюджетной системы России

1437-1446

Закускин С.В.

 Анализ дифференциации рыночных образов

1447-1466

Карпухина Н.М., Строганов И.А., Шерстюкова О.В.

 Рациональное и эмоциональное в языке современной экономики

1467-1478

Том 14, Номер 6 (Июнь 2020) - опубликован

Карапетян Н.С., Каунов Е.Н.

 Трансформация компетенций государственных служащих в условиях развития цифровых технологий

993-1010

Маликов А.В., Потапова И.И., Гаврилюк Е.С.

 Адаптация профессорско-преподавательского состава вузов к вызовам цифровой экономики

1011-1020

Тагаров Б.Ж.

 Оценка пространственной концентрации в сфере высшего образования и научной деятельности в России

1021-1036

Иванова Ю.О.

 Имидж как фактор продвижения университетов в условиях ориентации на экспорт высшего образования

1037-1054

Гаранин М.А.

 Модель взаимодействия министерства науки и высшего образования и министерства транспорта в части кадрового обеспечения транспорта

1055-1078

Галушко М.В., Шарипова К.Р.

 Основные проблемы и перспективы развития инновационных технологий в транспортной отрасли России

1079-1090

Растегаева Ф.С., Пережогин И.С.

 Трансформация системы внутреннего контроля коммерческой организации в условиях цифровизации экономики

1091-1104

Лавренко Е.А.

 Внедрение логистического комплаенса в систему реализации продукции на предприятии

1105-1114

Закускин С.В.

 Анализ сформированности рыночных образов

1115-1136

Рождественская Л.Н., Рогова О.В., Чередниченко Л.Е.

 Особенности цифровой трансформации предприятий индустрии питания

1137-1154

Дмитриева Т.С., Глушанок Т.М., Шевченко В.И.

 Моделирование экологической платформы туризма: выбор и оценка региона

1155-1170

Сафиуллин М.Р., Савеличев М.В., Ельшин Л.А., Моисеев В.О.

 Повышение устойчивости экономики на основе токенизации экстерналий

1171-1186

Карапетян Д.В.

 Вопросы регулирования криптовалют в Российской Федерации

1187-1196

Том 14, Номер 5 (Май 2020) - опубликован

Борщ Л.М., Жарова А.Р.

 Трансформационные процессы в контексте инновационного развития

633-654

Иванов А.Л., Шустова И.С.

 Исследование цифровых экосистем как фундаментального элемента цифровой экономики

655-670

Иванова С.А.

 Анализ состояния исследований в области управления экономическими конфликтами в эпоху цифровой экономики

671-684

Забелина О.В.

 Стратегические вызовы периода цифровизации и приоритетные направления развития человеческих ресурсов России

685-696

Мохамд Абед Алрахман

 Управление персоналом в цифровой экономике

697-708

Устинова К.А.

 Драйверы и барьеры создания социальных инноваций

709-724

Косьмин А.Д., Косьмина Е.А.

 Проблемы преодоления критического значения народонаселения России (или как выбраться из воронки демографической ловушки)

725-744

Суханова Т.В.

 Демографические аспекты экономического роста России

745-762

Захарова В.В.

 Научно-образовательный центр как инструмент развития неоиндустриальной специализации регионов России

763-774

Соловьев Д.Б., Натаров И.П., Кузора С.С.

 Моделирование оценки готовности субъекта Российской Федерации к инновационной деятельности (на примере Приморского края)

775-796

Иванова С.А., Карагулян Е.А.

 Применение концепции умного устойчивого города в решении проблем пространственного развития Арктической зоны России

797-816

Кривцова А.А.

 Основные преимущества и тенденции развития биотехнологических кластеров

817-828

Магомадов М.М., Тавбулатова З.К., Сулумов И.О.

 Тенденция специализации как фактор инновационного преобразования отраслей и сфер деятельности

829-846

Юсуфова О.М., Шиболденков В.А., Пономарёва Е.И.

 Анализ технологий управления производственными потребностями сложной системы в условиях неопределенности

847-868

Арошидзе А.А.

 Социальная компонента устойчивого развития предприятий

869-884

Устинова О.Е.

 Искусственный интеллект в менеджменте компаний

885-904

Арбатская Е.А., Тарханова Е.Г.

 Исследование содержания понятия soft-skills

905-924

Дроздов И.Н., Чистяков Е.Д.

 Значение внутриуниверситетской обратной связи в развитии студенческого предпринимательства

925-942

Остривная Е.А., Сокуренко А.А.

 Психологические особенности медиаобразования в креативной экономической деятельности: на примере организации студенческого медиа

943-952

Кетова Н.П., Зундэ В.В., Шашнев П.Д.

 Трансформация рынка рекламы как фактор активизации поведения рекламных агентств в условиях цифровизации

953-968

Фам Нгок Ван

 Анализ состояния цепи поставок плодов личи во Вьетнаме

969-983

>> посмотреть более ранние выпуски в архиве

Подписка и доступ к статьям:

  • Журнал «Креативная экономика» распространяется по подписке.
    Подписной индекс 86118 (каталог Пресса России).
    Подписные агентства: Урал-пресс.
  • Подписка на электронную версию: eLIBRARY.ru, ИВИС, Университетская библиотека онлайн, ЭБС Лань.
  • Журнал включен в каталог EBSCO Discovery service

    Контактная информация:

    +7 495 648 62 41
    ce@creativeconomy.ru
    Елена Валерьевна Дробот
    ответственный секретарь
    журнала «Креативная экономика»