ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687

О журнале

Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования.
Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры.

  • Журнал включен в Перечень ВАК (в Перечне с 2008 года)
  • Импакт-фактор РИНЦ: 0,463
  • Импакт-фактор РИНЦ с учетом всех источников: 1,169
  • Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006
  • Выпускается с января 2007 года в печатном и электронном виде
  • Периодичность журнала: 12 выпусков в год (ежемесячно)
  • Статьи публикуются по специальностям ВАК 08.00.01 — Экономическая теория и 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством

Приглашаем авторов к публикации!

Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет 2-3 месяца с учетом рецензирования, статья будет опубликована в текущем выпуске журнала на момент положительного заключения редакции.
Возможна публикация в традиционном или открытом доступе. Стоимость публикации в отрытом доступе: 8000,00 руб.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму.

Свежие выпуски журнала

Том 15, Номер 2 (Февраль 2021) - опубликован

Сопина Н.В.

 Развитие креативных индустрий в регионах России: возможности и их реализация

277-294

Шевелева К.И., Шуринова В.А., Стефанова Н.А.

 Венчурные инвестиции в России: особенности, тенденции и актуальные проблемы

295-308

Кокуйцева Т.В.

 Инвестиционная политика в стратегии инновационного развития высокотехнологичной организации: пути обеспечения сбалансированности

309-326

Тагаров Б.Ж.

 Цифровой кластер как новая форма экономической концентрации

327-340

Малышев А.В., Ланина Л.А.

 Анализ ресурсного обеспечения региональных кластерных инициатив в регионах России на примере аудиовизуальных кластеров

341-358

Куимов В.В., Симонов К.В., Кобалинский М.В., Ананина Р.Ф., Цацорин А.В.

 Бизнес-экосистемы региона: возможности развития в цифровом пространстве

359-378

Яркова Т.М.

 Современные технологии развития сельских территорий в России и за рубежом

379-392

Кетова Н.П., Вэй С.

 Образовательные кластеры в России и Китае: формирование, управление, стратегии развития

393-410

Денисов И.В., Корецкая И.А., Петренко Е.С.

 Разбалансировка процесса обучения в условиях пандемии COVID-19

411-426

Яни А.В.

 Теоретико-методологические аспекты механизма регулирования занятости населения в условиях социально-экономической нестабильности

427-442

Петрова Л.М.

 Управление человеческим капиталом на предприятиях агропромышленного комплекса в условиях глобальных изменений

443-458

Устинова Л.Н., Рожков В.Л., Ермолаева Д.А.

 Анализ интеллектуального капитала на предприятиях добывающей отрасли Российской Федерации

459-472

Бадыкова И.Р.

 Роль методологии управления человеческим капиталом в концепции инновационной активности социально-ответственных предприятий

473-486

Хузагарипов А.Г., Романова А.И., Павлов И.Н., Бадыкова И.Р.

 Инновационная платформа «Опытная площадка 5.0» как драйвер качественной трансформации человеческого капитала

487-496

Новикова С.И.

 Информационная открытость – фактор эффективности организации в условиях кооперационно-сетевой среды

497-512

Бикметов Р.Ш.

 Удаленный режим работы компании как один из важнейших триггеров ее успеха в современных условиях

513-526

Турсукова И.И., Гусева Т.И., Серебрякова А.Ю.

 Методические основы оценки эффективности аутсорсинга на предприятии

527-538

Кузнецова С.В.

 Социальное предпринимательство и опыт его государственной поддержки в Омской области

539-558

Евтодиева Т.Е., Карпова Н.П.

 Обеспечение устойчивого роста предприятий логистической сферы в современной экономике

559-572

Чжан Сяосюэ, Яо Яо

 Проблемы логистических каналов китайско-российской приграничной торговли и анализ контрмер для их решения в контексте проекта «Один пояс, один путь”

573-590

Брюхова О.Ю., Старцева Н.Н.

 Разработка программы закрепления персонала (на примере автотранспортного предприятия)

591-604

Закускин С.В.

 Учет коммерческой привлекательности при сегментации целевой группы

605-624

Deryabina G.G., Trubnikova N.V.

 Marketing communications in construction: digital trends for Russia

625-638

Пахарев А.В.

 Анализ предложений потребительских кредитов некоторых банков в контексте экономической безопасности

639-650

Том 15, Номер 1 (Январь 2021) - опубликован

Попов А.К.

 Тенденции развития национальных финансовых компаний в рамках следующего технологического уклада

11-34

Орлова Л.С.

 Тенденции развития и внедрения цифровых платформ

35-44

Хачатурян М.В.

 Особенности управления рисками цифровой трансформации бизнес-процессов организации в условиях пандемии

45-58

Батьковский А.М., Батьковский М.А., Кравчук П.В.

 Оценка результатов научных исследований, осуществляемых с целью диверсификации производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса

59-74

Кабаненко М.Н., Колычева Ж.Я., Мурадова С.Ш.

 Особенности формирования экономического потенциала сельскохозяйственных предприятий

75-92

Иштирякова Л.Х.

 Тенденции пользования общественным транспортом и такси в городских и сельских населенных пунктах

93-104

Шарипова О.М.

 Некоторые аспекты управления изменениями: подходы и рекомендации для наилучшего исполнения

105-116

Стуглев А.А., Ходько С.Т., Любенова А.М.

 Креативная экономика и индустрия событий. Значение для экономики города

117-136

Чернышов И.Н., Байдова Н.В.

 Изменения в сфере торговли как фактор трансформации трудовых отношений

137-150

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Бженникова Д.Г., Писаревский В.М.

 Имидж рыночного субъекта как инструмент воплощения его маркетингово-поведенческого и социально-нравственного образа

151-168

Закускин С.В.

 Сегментация целевой группы на основании потребительских предпочтений

169-192

Лёвкин А.Г.

 Роль системы маркетинговой аналитики в процессе построения клиентоориентированной стратегии компании

193-210

Пухальский А.Н., Железнёва Ю.С., Ковалькова К.К.

 Улучшение управления запасами учреждения здравоохранения в условиях многоканального финансирования оказания медицинской помощи

211-222

Егоров Н.А., Аверин А.В.

 Кадровый менеджмент в профессиональном спорте: опыт взаимодействия команд Формулы-1 Red Bull и Toro Rosso

223-244

Жданкин Н.А., Симаков С.Д.

 Основные задачи при решении проблемы трудоустройства инвалидов (обзор)

245-264

Том 14, Номер 12 (Декабрь 2020) - опубликован

Галицкий Ю.А., Женжебир В.Н.

 Актуализация потенциала системы государственного управления в рыночной экономике

3143-3158

Чиканова Е.С.

 Феномен новой экономической реальности: исследование природы

3159-3168

Король С.П.

 Системный подход к планированию и реализации социально-экономического развития

3169-3186

Никулкина И.В., Гордячкова О.В., Филимонова Л.М.

 Трансформация налоговой системы Российской Федерации в 2008–2019 годах под воздействием внешних шоков

3187-3200

Растегаева Ф.С., Данилова Н.О.

 Государственный финансовый контроль в рамках цифровой экономики

3201-3212

Малышенко К.А., Малышенко В.А.

 Подходы к оценке закредитованности населения и меры по ее снижению

3213-3228

Обыденов А.Ю., Козлов А.В.

 Анализ ключевых компонентов цифровых платформ. Экосистемно-стейкхолдерский подход

3229-3246

Терешкина Н.Е.

 Бенчмаркинг в повышении конкурентоспособности региональных инновационных стратегий

3247-3258

Митус А.А., Гармашова Е.П., Баранов А.Г., Дребот А.М.

 Методика оценки инновационного развития региона (на примере регионов Южного федерального округа)

3259-3276

Кабачевская Е.А., Гуренкова О.В., Ярмонова Е.Н.

 Точки территориальной конкуренции: аспекты развития (на примере Краснодарского края)

3277-3294

Шелепова Н.В., Ганина Т.Н.

 Влияние налогового регулирования на инвестиционную привлекательность Амурской области

3295-3306

Ризванова А.Я.

 Теоретические аспекты формирования концепции smart-территорий

3307-3320

Арбузова Т.А., Фоменко Н.М.

 Эволюция социально-экономической системы мегаполиса как результат государственной политики

3321-3342

Суржиков В.И., Шевченко В.К.

 Роль социальных медиа в продвижении услуг особо охраняемых природных территорий федерального значения России

3343-3350

Рябчикова Н.Н.

 Особенности формирования и развития агропромышленных кластеров в условиях цифровой экономики

3351-3366

Кабаненко М.Н., Угримова С.Н., Кабаненко А.Е.

 Особенности маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий

3367-3380

Меркушева М.В.

 Стратегическое антикризисное планирование на предприятиях рыбной отрасли Республики Крым

3381-3394

Мавлютов Р.Р., Шубина М.А.

 Институциональные барьеры инвестиционной деятельности в строительной отрасли

3395-3410

Фролов В.Г., Каминченко Д.И.

 Модель согласования и реализации экономических интересов субъектов промышленной политики в условиях цифровой экономики

3411-3426

Горбачёв А.С., Дроговоз П.А.

 Прогнозирование как инструмент опережающего развития технологических компетенций в промышленности

3427-3438

Гимаева Э.Х.

 Определение экономического эффекта рационализаторских предложений как стимулирование развития инновационной деятельности на промышленном предприятии

3439-3450

Устинова Л.Н., Абдуханова Н.Г., Ермолаева Д.А.

 Типология инновационного потенциала предприятия

3451-3464

Шиболденков А.В., Панова Д.А.

 Анализ данных производственного процесса в реальном времени: инновационная аналитическая платформа с использованием технологии искусственного интеллекта компании Sight Machine Inc.

3465-3478

Фирсенко Д.В.

 Особенности деятельности предпринимательских конгломератов в современных условиях

3479-3492

Тихонова А.Д.

 Сетевые межфирменные взаимодействия: анализ направлений исследований

3493-3502

Обыденов А.Ю.

 Гибкие методы управления и параметрическое стратегическое управление

3503-3520

Вашлаев А.Д., Дроговоз П.А.

 Планирование кадрового потенциала в контексте выбора стратегии промышленного предприятия

3521-3536

Мамлеева Э.Р., Трофимова Н.В., Сазыкина М.Ю., Бикмаева А.Д.

 Оценка качества трудового потенциала муниципальных образований Республики Башкортостан

3537-3560

Васильева А.В.

 Группировка видов экономической деятельности для сводного анализа эффективности труда

3561-3580

Логинов В.Г., Захарчук Е.А., Пасынков А.Ф., Максимчик М.А.

 Финансовые аспекты использования вахтового метода в арктическом регионе (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)

3581-3600

Кузнецова С.В.

 О гибридном телеологическом механизме социума

3601-3612

Облогин М.В.

 К разработке действенного инструмента управления розничной торговой сетью на DIY-рынке

3613-3634

Закускин С.В.

 Особенности анализа сформированности и дифференциации рыночных образов в пространстве рационального отношения

3635-3656

Цимбаев В.В.

 Классификация торговых центров с учетом роли формирования имиджа и пула арендаторов

3657-3674

Рассадина М.Н., Орлова Э.О.

 Проблемы и перспективы использования Интернет-маркетинга в деятельности производственных подразделений уголовно-исполнительной системы

3675-3686

Денисов И.В., Петренко Е.С., Мажитова С.К., Шабалтина Л.В.

 Экономика впечатлений. Управление развитием туризма в Казахстане

3687-3696

Верзилин Д.Н.

 Управление субъектами индустрии спорта в условиях пандемии коронавируса.

3697-3708

Устинова К.А.

 Теоретико-методические основы экспертизы нормативно-правовых актов, регламентирующих научную, научно-техническую и инновационную деятельность

3709-3730

Тагаров Б.Ж.

 Влияние онлайн-технологий на уровень концентрации на рынке образования: основные факторы

3731-3744

Шевякова А.Л., Петренко Е.С., Дарибеков С.С., Мунш Э.А.

 Е-компетенции и обучение цифровым навыкам: принципы разработки методов преподавания

3745-3762

Трофимов О.В., Саакян А.Г.

 Организация процесса обучения персонала на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в современных условиях

3763-3774

Рязанцева И.В.

 Развитие системы дополнительного профессионального образования в сфере культуры и искусства

3775-3786

Кулаков А.В.

 Управление человеческими ресурсами в Российской Федерации в условиях осложнения демографической ситуации и повышения пенсионного возраста

3787-3806

Волков А.Д.

 Человеческий капитал Арктической Карелии: установки и практики населения региона в области повышения доходов и благосостояния

3807-3818

>> посмотреть более ранние выпуски в архиве

Подписка и доступ к статьям:

  • Журнал «Креативная экономика» распространяется по подписке.
    Подписной индекс 86118 (каталог Пресса России).
    Подписные агентства: Урал-пресс.
  • Подписка на электронную версию: eLIBRARY.ru, ИВИС, Университетская библиотека онлайн, ЭБС Лань.
  • Журнал включен в каталог EBSCO Discovery service

    Контактная информация:

    +7 495 648 62 41
    ce@creativeconomy.ru
    Елена Валерьевна Дробот
    ответственный секретарь
    журнала «Креативная экономика»