ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687

О журнале

Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования.
Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры.

  • Журнал включен в Перечень ВАК (в Перечне с 2008 года)
  • Импакт-фактор РИНЦ: 0,463
  • Импакт-фактор РИНЦ с учетом всех источников: 1,169
  • Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006
  • Выпускается с января 2007 года в печатном и электронном виде
  • Периодичность журнала: 12 выпусков в год (ежемесячно)
  • Статьи публикуются по специальностям ВАК 08.00.01 — Экономическая теория и 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством

Приглашаем авторов к публикации!

Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет 2-3 месяца с учетом рецензирования, статья будет опубликована в текущем выпуске журнала на момент положительного заключения редакции.
Возможна публикация в традиционном или открытом доступе. Стоимость публикации в отрытом доступе: 8000,00 руб.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму.

Свежие выпуски журнала

Том 14, Номер 1 (Январь 2020) - опубликован

Чудин А.А., Гуляев С.В., Глуховенко Ю.М.

 Методология корректирования результирующего вектора развития России и человечества в сторону всеобщего блага

9-20

Ковельский В.В.

 Человеческий капитал как ключевой фактор развития инновационной деятельности университетов

21-32

Шкляр Т.Л.

 Интеграция методик раннего развития в систему обучения высшего образования

33-40

Гапеев А.А.

 Совершенствование социально-трудовых отношений в контексте активизации инновационной деятельности предприятий электронной промышленности Республики Беларусь

41-58

Тагаров Б.Ж.

 Факторы обособления промышленного производства от сферы услуг в условиях перехода к Индустрии 4.0

59-72

Кетова Н.П., Грановская И.Ю.

 Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям

73-92

Закускин С.В.

 Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 7. Особенности рационального восприятия

93-113

Том 13, Номер 12 (Декабрь 2019) - опубликован

Боркова Е.А., Изусова М.Р., Гематдинова К.А.

 «Зеленые» инвестиции как фактор устойчивого развития экономики стран мира

2315-2326

Петренко Е.С., Денисов И.В., Кошебаева Г.К., Королева А.А.

 Перспективы бизнес-моделей: «голубые океаны», менеджмент предпринимательской деятельности, инновации на стороне спроса и устойчивое развитие

2327-2336

Абдикеев Н.М., Богачев Ю.С., Донцова О.И., Калмыков Ю.П.

 Развитие системы управления и координации государственной политики по институциональному обеспечению технологического рывка в экономике России

2337-2348

Курочкин А.В., Кулакова Т.А., Коверзнева С.А.

 Антикоррупционный потенциал инструментов «цифровой экономики»: политико-управленческий анализ

2349-2360

Сухарев М.В.

 Типы цифрового неравенства

2361-2370

Молчанова В.А.

 От умного города к городу справедливому: проблемы устойчивого развития в условиях цифровой экономики

2371-2386

Глушкова Ю.О.

 Подходы к оценке эффективности экономико-управленческой стратегии развития и государственной поддержки креативных индустрий

2387-2396

Стрельников В.В.

 Банковская деятельность: консервативные основы и вызовы креативности

2397-2410

Шарипова О.М.

 Модель компетенций для персонала в условиях цифровизации и Индустрии 4.0

2411-2420

Дудин М.Н.

 Обеспечение эффективности труда наемных рабочих в промышленном производстве в условиях развитие sharing-экономики

2421-2434

Артюхова И.В.

 Учебная лаборатория как современная форма организации учебной деятельности в экономическом вузе

2435-2446

Кетова И.А., Согрина Н.С., Калмакова Н.А.

 Повышение квалификации педагогов по финансовой грамотности: мониторинг результатов

2447-2464

Мецик О.И., Петренко Е.С., Вечкинзова Е.А.

 Smart-предпринимательство как современный этап развития предпринимательской деятельности

2465-2478

Суслов Д.Н. , Кашкарева Е.А.

 Использование виртуального ассистента для управления сбытовой политикой на промышленном предприятии

2479-2488

Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д.

 Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности

2489-2498

Сайко Е.А.

 Динамика российского книжного рынка в аспекте культурного потребления

2499-2508

Фокина О.В.

 Анализ феномена «покупательский опыт»

2509-2520

Закускин С.В.

 Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений

2521-2540

Том 13, Номер 11 (Ноябрь 2019) - опубликован

Борщ Л.М., Жарова А.Р.

 Методология развития человеческого капитала с позиций цифровой экономики

2141-2158

Алтунина В.В., Алтунина А.И.

 Роль образования в экономическом развитии страны

2159-2168

Исаев Р.О.

 Устойчивое развитие, наука, инновации – три вектора региональной экономики будущего

2169-2178

Ковылкин Д.Ю., Трофимов О.В., Фролов В.Г., Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А.

 Разработка методики определения базовых, ведущих и прогрессивных секторов промышленного производства региона

2179-2194

Яшин С.Н., Яшина Н.И., Захарова Ю.В., Боронин О.С.

 Концептуальный подход к анализу структурных и институциональных условий инновационного развития промышленного региона

2195-2206

Сафрончук М.В., Крыканов Д.Д., Патрунина К.А.

 Влияние проектного подхода на развитие наукоемких секторов экономики

2207-2226

Глотина И.М.

 Организационно-экономический механизм противодействия информационным угрозам

2227-2236

Белецкий М.Д.

 Особенности развития глобальных трендов в корпоративном обучении персонала предприятий розничной торговли в российских условиях

2237-2254

Денисов И.В., Петренко Е.С., Кошмаганбетова Ж.Б., Тогайбева Л.И.

 Концепция «Бизнес-модель» vs концепция «Стратегия»: дуализм современных взглядов

2255-2264

Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю.

 Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе

2265-2278

Люй Ямэн, Василенко Н.В.

 Современные тенденции развития предпринимательства: творческая и коммерческая составляющие индустрии моды

2279-2288

Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А.

 Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом

2289-2300

Закускин С.В.

 Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений

2301-2314

>> посмотреть более ранние выпуски в архиве

Подписка и доступ к статьям:

  • Журнал «Креативная экономика» распространяется по подписке.
    Подписной индекс 86118 (каталог Пресса России).
    Подписные агентства: Урал-пресс.
  • Подписка на электронную версию: eLIBRARY.ru, ИВИС, Университетская библиотека онлайн, ЭБС Лань.
  • Журнал включен в каталог EBSCO Discovery service

    Контактная информация:

    +7 495 648 62 41
    ce@creativeconomy.ru
    Елена Валерьевна Дробот
    ответственный секретарь
    журнала «Креативная экономика»