ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2016: 0,463

О журнале

Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования.
Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры.

  • Журнал включен в Перечень ВАК (в Перечне с 2008 года)
  • Импакт-фактор РИНЦ: 0,463
  • Импакт-фактор РИНЦ с учетом всех источников: 1,169
  • Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006
  • Выпускается с января 2007 года в печатном и электронном виде
  • Периодичность журнала: 12 выпусков в год (ежемесячно)
  • Статьи публикуются по группе специальностей ВАК 08.00.00 — Экономические науки

Приглашаем авторов к публикации!

Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет 1-2 месяца с учетом рецензирования, статья будет опубликована в ближайшем выпуске при положительном результате рецензирования.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму.

Свежие выпуски журнала

Том 13, Номер 3 (Март 2019) - опубликован 31.03.2019

Зубаков Г.В., Проценко О.Д.

 Цифровая платформа транспортного комплекса Российской Федерации. Некоторые аспекты реализации

407-420

Иванова М.В., Гармасар О.А.

 Анализ взаимосвязи инновационного развития экономики и государственного тарифного регулирования

421-432

Степанова Т.Е., Манохина Н.В.

 Фейковая экономика: истина где-то рядом

433-448

Нугуманова Г.Р.

 Методические подходы использования коммерциализации в инновационной системе России

449-458

Фуртатова А.С., Каменик Л.Л.

 Тенденции формирования инновационно-ресурсного подхода в управлении предприятием водно-промышленного комплекса

459-470

Пискунов А.И., Глезман Л.В.

 Развитие промышленных предприятий в условиях становления цифровой экономики

471-482

Зозуля Д.М., Смоляр Ю.В.

 Кризисный бенчмаркинг как инновационный инструмент управления организацией в условиях нестабильности внешней среды

483-494

Щербакова Л.Н., Савинцева С.А.

 Рост креативного фактора в цифровом обществе: реальность или иллюзорность

495-504

Шкляр Т.Л., Попова А.В., Горохова С.С.

 Особенности поведения потребителя в условиях цифровой экономике

505-516

Аленина К.А., Грибанов Ю.И.

 Развитие механизма формирования компетентностного потенциала управления с использованием возможностей сетевизации и цифровизации социально-экономических систем

517-522

Цыганкова В.Н.

 Цифровизация образовательного процесса (на примере массовых он-лайн курсов)

523-532

Пуляева В.Н., Неврюев А.Н.

 Академическая мотивация как фактор удовлетворенности образовательными услугами

533-544

Ларичева Е.А., Ноздрина Н.А., Радькова Н.О.

 Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН»

545-552

Трофимов О.В., Ганин А.Н.

 Разработка акселерационной программы стартапов в радиоэлектронной промышленности

553-558

Растегаева Ф.С., Халитова А.З.

 Технологии «спектра автоматизации» как фактор модификации внутреннего аудита (третьей линии защиты)

559-572

Хайрутдинов З.Р.

 Влияние интеллектуального (человеческого) капитала на увеличение объемов продаж – вклад менеджера по продажам

573-588

Том 13, Номер 2 (Февраль 2019) - опубликован 28.02.2019

Рамазанов И. А.

Малое предпринимательство на рынке торговых услуг в контексте социально-экономического развития депрессивного региона

Пуляева В.Н., Крюкова Н.А.

Академическая мотивация: взгляд преподавателей

Мкртумова А.А.

 Теоретические основы ресурсного подхода для формирования конкурентного преимущества страны

211-218

Шебеко Д.К.

 Модели ограниченной рациональности и их роль в трансформации белорусской экономики

219-230

Притворова Т.П., Гелашвили Н.Н., Жуманова Б.К.

 Социальное предпринимательство в Республике Казахстан: проблемы и перспективы развития

231-238

Тугускина Г.Н.

 Региональные особенности инновационного потенциала

239-248

Журавлев Д.М.

 Организационно-экономический механизм управления устойчивым развитием региона

249-260

Трофимова Т.В., Ломовцева А.В.

 Цифровые технологии в обеспечении деятельности органов государственной власти

261-270

Минеева В.М.

 Система государственной поддержки предпринимательства в условиях цифровой экономики

271-278

Лунев В.В., Лунева Т.А., Рахинский Д.В.

 Ориентиры развития современного университета

279-290

Пуляева В.Н., Крюкова Н.А.

 Академическая мотивация: взгляд преподавателей

291-302

Русова В.С.

 Экономка должна быть экономной или здравоохранение по технологии «ЛИН»

303-310

Тюмина Д.С.

 Бизнес-модель бережливых инноваций как инструмент повышения инновационной активности российских предприятий

311-318

Мельникова Л.Н.

 Развитие концепции «Создания Общих Ценностей» и применение ее в различных областях промышленности в рамках устойчивого развития

319-328

Зорин А.С., Зорина Н.А., Сафрыгин П.А.

 Креативный подход к стратегии управления предпринимательским трудом на предприятиях пищевой промышленности

329-340

Вэй В.Ю., Горшкова Я.С.

 Инновационная активность персонала как основа реализации эффективного менеджмента высокотехнологичных предприятий

341-356

Аренков И.А., Шагиева Я.М.

 Омниканальность в управлении покупательским опытом

357-370

Муртузалиева Т.В., Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Мусатов Б.В.

 Система непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей

371-388

Берёзкин Ю.М.

 Ранний Маркс и современный «финтех»

389-406

Том 13, Номер 1 (Январь 2019) - опубликован 31.01.2019

Горелов Н.А., Литун К.В.

 Научно-технологическая матрица формирования общества знания и цифровой экономики: методологический аспект

9-20

Селезнев А.Г.

 Развитие российской экономики в рамках цифровой экосистемы на Евразийском пространстве

21-36

Вартанова М.Л., Дробот Е.В.

 Регулирование цифровых финансовых активов и применение блокчейн технологий в сельском хозяйстве

37-48

Удальцова Н.Л.

 Цифровизация экономических процессов в контексте промышленной революции 4.0

49-62

Лапенков В.Ю.

 Цифровая трансформация в консалтинге

63-74

Русова В.С.

 Цифровое здравоохранение: разработка и применение в России

75-82

Гарифуллин Б.М., Зябриков В.В.

 Виды бизнес-моделей компаний в цифровой экономике

83-92

Тагаров Б.Ж.

 Феномен уберизации бизнеса и его границы

93-104

Тищенко Т.В.

 Анализ деятельности российских институтов развития по стимулированию инноваций

105-114

Батьковский А.М., Кравчук П.В., Стяжкин А.Н.

 Оценка экономической эффективности производства высокотехнологичной продукции инновационно-активными предприятиями отрасли

115-128

Бизин С.В.

 Оценка инновационной политики региона

129-138

Попов В.Л., Зиннатуллин Р.Р.

 Совершенствование модели управления развитием производственно-экономической системы

139-150

Жданкин Н.А., Шарипов Б.К.

 Социально-экономические проблемы развития промышленного региона и инновационный подход к их решению

151-168

Галушко М.В., Дедеева С.А., Иневатова О.А.

 Инновационная деятельность региона: основные проблемы и перспективы развития (на примере Приволжского федерального округа)

169-182

Гаранин М.А.

 Модель управления университетом как центром развития компетенций

183-194

Пупенцова С.В., Некрасова Т.П., Павленко И.А.

 Управление программой лояльности в торговых розничных сетях

195-210

>> посмотреть более ранние выпуски в архиве

Подписка и доступ к статьям:

  • Журнал «Креативная экономика» распространяется по подписке.
    Подписной индекс 86118 (каталог Пресса России).
    Подписные агентства: Урал-пресс.
  • Подписка на электронную версию: eLIBRARY.ru, ИВИС, Университетская библиотека онлайн, ЭБС Лань.
  • Журнал включен в каталог EBSCO Discovery service

    Контактная информация:

    +7 495 648 62 41
    ce@creativeconomy.ru
    Елена Валерьевна Дробот
    ответственный секретарь
    журнала «Креативная экономика»