Основные направления маркетинга стоматологических услуг

Выборова Т.Г.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Маркетинг в настоящее время определяет успех и продвижение компании на рынке, формирует взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения исследований рынка. Маркетингу свойственна определенная закономерность, проявляющаяся в том, что его применение, как правило, начинается в производственной сфере, затем испытанные инструменты распространяются на сферу услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – С. 155-159.

Vyborova, T.G. (2009) Osnovnye napravleniya marketinga stomatologicheskikh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(1), 155-159. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241