Основные направления маркетинга стоматологических услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-1 (126), Январь 2009Об авторах:
Выборова Т.Г.
Аннотация:
Маркетинг в настоящее время определяет успех и продвижение компании на рынке, формирует взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения исследований рынка. Маркетингу свойственна определенная закономерность, проявляющаяся в том, что его применение, как правило, начинается в производственной сфере, затем испытанные инструменты распространяются на сферу услуг.Ключевые слова:
маркетинг, здравоохранение, стоматология
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Vyborova, T.G. (2009) Osnovnye napravleniya marketinga stomatologicheskikh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(1), 155-159. (in Russian)