Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента

Леднёв С.А.
Brand valency as a showing of the marketing management efficiency - View in English
Об авторах:

Леднёв С.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.

Ключевые слова:

маркетинг, эффективность управления, бренд, валентность бренда, маркетинг-менеджмент, оценка бренда
Цитировать публикацию:
Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – С. 37-41.

Lednyov, S.A. (2009) Brand valency as a showing of the marketing management efficiency. Kreativnaya ekonomika, 3(9), 37-41. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Д. Аакер. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 440 с.
2. Т. Гэд. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гэд. – М.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-
Петербурге, 2005. – 230 с.