Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента
Brand valency as a showing of the marketing management efficiency - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (33), Сентябрь 2009Об авторах:
Леднёв С.А.
Аннотация:
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.Ключевые слова:
маркетинг, эффективность управления, бренд, валентность бренда, маркетинг-менеджмент, оценка бренда
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Д. Аакер. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 440 с. 2. Т. Гэд. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гэд. – М.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-
Петербурге, 2005. – 230 с.
Lednyov, S.A. (2009) Brand valency as a showing of the marketing management efficiency. Kreativnaya ekonomika, 3(9), 37-41. (in Russian)