Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач

Макурина Ю.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
В классическом представлении управление маркетингом – это целенаправленное действие, предусматривающее воздействие субъекта управления (деятельность владельца компании или наемных менеджеров всех уровней) на объект управления, производимое по определенной технологии с использованием системы методов и приемов для достижения поставленных целей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Макурина Ю.А. Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – С. 34-38.

Makurina, Yu.A. (2009) Instrumenty upravleniya operatsionnym marketingom: teoriya resheniya izobretatelskikh zadach. Kreativnaya ekonomika, 3(1), 34-38. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории практики : учебник. – М. : КНОРУС, 2005. – 672 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М. : ООО «Издательство АСТ», 2000. – 272 с.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга : пер. с англ. – М., СПб. : Издательский дом «Вильямс», 2001. – 944 с.
4. Рождение изобретения (стратегия и тактика решения изобретательских задач) / Под ред. А.И. Гасанова, Б.М. Гохмана, А.П.
Ефимочкина и др. – М. : Интерпракс, 1995. – 432 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.my-market.ru/market__34.html.