ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 3, Номер 1 (Январь 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Седелкин К.Ю.

  Деловая разведка как интеллектуальный инструмент обеспечения конкурентоспособности фирмы в новой экономике*

3-11

Фомченкова Л.В., Бочаров А.А.

  Механизм управления инновацией опыта на предприятиях алмазно-бриллиантового комплекса РФ*

12-16

Баранов В.В., Ромашов А.В.

  Особенности управления инновационной деятельностью высокотехнологичного предприятия*

17-21

Смольянова Е.Л.

  Содержание гармонизации промышленной и торговой политики предприятия*

22-26

Дикарева В.А.

  Реализация организационно-управленческих нововведений в предпринимательских инновационных промышленных объединениях*

27-33

Макурина Ю.А.

  Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач*

34-38

Бармута К.А.

  Моделирование жизненного цикла инноваций на основе теории эволюции*

39-42

Рязанцев И.С.

  О критериях оценки степени инновационности развития социально-экономической системы*

43-46

Савельева М.В.

  Институциональная среда, способствующая росту креативности в регионе*

47-54

Салихов Б.В., Нейматова Б.А.

  Интеллектуальное предпринимательство в сфере производства корпоративных знаний*

55-65

Орлов Д.В., Кичигина И.М.

  Проблемы и перспективы оценки и управления интеллектуальным капиталом организации как новым фактором производства*

66-71