Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-2 (123), Ноябрь 2008Об авторах:
Жуликов П.П., Жуликова О.В.
Аннотация:
Современное мировое хозяйство приобретает новые очертания, в обиход входят новые термины и новые экономические технологии, которые коренным образом меняют инфраструктуру государственных образований. Эти технологии внедряются в национальные хозяйства через различные хозяйственные экономические институты. Среди них особое место занимают транснациональные корпорации, которые в настоящее время производят, по различным оценкам, от четверти до трети мирового ВВП.Ключевые слова:
маркетинг, управление маркетингом, банковский бизнес, строительство, корпоративное строительство
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Осипов Ю.М. Курс философии хозяйства: учебное пособие. - М.: Экономистъ, 2005.2. Жуликов П.П. Анализ основных проблем управления национальным хозяйством в современных условиях (противоречия в формировании властных отношений) // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления - 2007». - Выпуск 6. - М.: ГУУ, 2007.
3. Управление социально-экономическим развитием России: концепции, цели, механизмы / рук. авт. кол.: Д.С. Львов, А.Г. Поршнев. - М.: Экономика, 2002.
4. Волконский В.А., Корягина Т.И. Современная многоярусная экономика и экономическая теория. - М.: Институт экономических стратегий, 2006.
5. Панарин А.С. Глобальное политическое прогнозирование. -М.: Алгоритм, 2002.
6. Хейфец Б.А., Либман А.М. Корпоративная интеграция. - М.: ЛКИ, 2008.
Zhulikov, P.P., & Zhulikova, O.V. (2008) Upravlenie marketingom v bankovskoy sfere i korporativnoe stroitelstvo. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(11), 63-66. (in Russian)