Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Современное мировое хозяйство приобретает новые очертания, в обиход входят новые термины и новые экономические технологии, которые коренным образом меняют инфраструктуру государственных образований. Эти технологии внедряются в национальные хозяйства через различные хозяйственные экономические институты. Среди них особое место занимают транснациональные корпорации, которые в настоящее время производят, по различным оценкам, от четверти до трети мирового ВВП.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – С. 63-66.

(2008) Upravlenie marketingom v bankovskoy sfere i korporativnoe stroitelstvo. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(11), 63-66. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Осипов Ю.М. Курс философии хозяйства: учебное пособие. - М.: Экономистъ, 2005.
2. Жуликов П.П. Анализ основных проблем управления национальным хозяйством в современных условиях (противоречия в формировании властных отношений) // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления - 2007». - Выпуск 6. - М.: ГУУ, 2007.
3. Управление социально-экономическим развитием России: концепции, цели, механизмы / рук. авт. кол.: Д.С. Львов, А.Г. Поршнев. - М.: Экономика, 2002.
4. Волконский В.А., Корягина Т.И. Современная многоярусная экономика и экономическая теория. - М.: Институт экономических стратегий, 2006.
5. Панарин А.С. Глобальное политическое прогнозирование. -М.: Алгоритм, 2002.
6. Хейфец Б.А., Либман А.М. Корпоративная интеграция. - М.: ЛКИ, 2008.