ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Журнал РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО посвящен исследованиям в области предпринимательства в экономических, социальных, демографических и правовых аспектах. В журнале рассматриваются вопросы организации предпринимательской деятельности, менеджмента, маркетинга, государственного регулирования, межфирменного и государственно-частного взаимодействия, а также отраслевые и региональные особенности предпринимательских структур. Приоритетная важность отдается исследованиям в области развития и стимулирования предпринимательской деятельности.
- Выпуск журнала прекращен в 2019 году
- Импакт-фактор РИНЦ: 0,509
- Импакт-фактор РИНЦ с учетом всех источников: 1,394
- Свидетельство о регистрации СМИ: № 018934 от 15.06.1999
- Журнал выпускался с января 2000 года по апрель 2019 года в печатном и электронном виде.
- Удостоен награды «Золотой фонд прессы».





Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет 1-2 месяца с учетом рецензирования, статья будет опубликована в ближайшем выпуске при положительном результате рецензирования.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму.
Том 20, Номер 4 (Апрель 2019) - опубликован
Филиппов Д.И.
Вопросы методологии оценки странового риска
|
817-832
|
Руденко М.Н.
Социальная и экономическая адаптации населения региона к современным условиям предпринимательской деятельности
|
833-846
|
Пономарев О.Б.
К вопросу об условиях эффективности предпринимательской деятельности
|
847-864
|
Люй Хунюй, Хохлова Г.И., Кретова Н.В., Коршунова Е.И.
Малый и средний бизнес: особенности функционирования на современном этапе
|
865-872
|
Извеков А.И., Завьялова Е.К., Посохова С.Т.
Свобода как основополагающий принцип культуры предпринимательства
|
873-890
|
Газизова Р.А.
Выход нового игрока на олигополизированный рынок (кейс сотовой связи в России)
|
891-904
|
Сюмаченко-Дроздова Ю.Н.
Роль впечатлений в потребительском выборе B2B-покупателей (на примере рынка коммерческого транспорта)
|
905-916
|
Боркова Е.А., Носкова П.О.
Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России
|
917-926
|
Улицкая Н.Ю.
Проникновение маркетинга в деятельность фирм на рынке земли
|
927-954
|
Зильберштейн О.Б., Котов В.В., Шкляр Т.Л.
Прогноз выручки от продаж в сфере физкультурно-оздоровительной деятельности
|
955-974
|
Тарханова Е.Г.
От разделяемых ценностей к эффективности: путь одного ТСЖ
|
975-996
|
Федотов Д.А.
Эконометрическое моделирование начальной цены контракта в сфере государственных закупок на примере цены системных блоков
|
997-1006
|
Стейскал Е.А., Ефимов О.Н., Хажиева З.Р.
Региональный страховой бизнес: системные проблемы деятельности
|
1007-1020
|
Том 20, Номер 3 (Март 2019) - опубликован
Вартанова М.Л.
Формирование и перспективы развития единого рынка органической продукции стран ЕАЭС
|
633-644
|
Сергеева Н.М.
Анализ отраслевой структуры ВРП регионов Центрального федерального округа
|
645-654
|
Саломатина Е.В.
Влияние акцизного налогообложения на рост нелегального рынка табачной продукции в Российской Федерации
|
655-666
|
Филатова О.С., Селезнева Ю.А
Государственная поддержка АПК как необходимый фактор развития отрасли
|
667-678
|
Лысенко Е.А., Майорова Л.Н.
Кластерный анализ предприятий сферы сельскохозяйственного туризма
|
679-696
|
Ермолин Е.Н., Тутыгин А.Г., Чижова Л.А.
Модельный подход к исследованию локально-группового поведения бизнес-агентов в условиях институциональных ограничений
|
697-716
|
Кетова Н.П., Поповская М.А.
Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности
|
717-730
|
Бикметов Р.Ш.
Этапы создания инновационного производства на базе традиционного завода
|
731-742
|
Устинова О.Е.
Бизнес-модели индустрии сервиса в условиях цифровизации экономики
|
743-756
|
Низова Л.М., Бирюкова О.Г.
Торгово-промышленная палата как феномен развития предпринимательства (на примере Республики Марий Эл)
|
757-770
|
Мезенцев Е.М.
Характер и тенденции развития предпринимательских сетей Свердловской области
|
771-788
|
Калмыков Н.Н., Иванова Т.Б., Землянская И.С., Мирошников Н.И., Исаев А.П.
О совершенствовании механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
|
789-806
|
Имамвердиева Ч.Р.
Повышение эффективности государственной поддержки малого предпринимательства в туристическом секторе Азербайджана
|
807-816
|
Том 20, Номер 2 (Февраль 2019) -
опубликован 
>> посмотреть более ранние выпуски в архиве
Журнал «Российское предпринимательство» распространяется по подписке.
Подписной индекс 27858 (каталог Пресса России).
Подписные агентства: Урал-пресс, Книга-сервис.
Подписка на электронную версию: eLIBRARY.ru, ИВИС, Университетская библиотека онлайн, ЭБС Лань.
Журнал включен в каталог EBSCO Discovery service
Архивные выпуски журнала доступны в Киберленинке.
+7 495 648 6241
rp@creativeconomy.ru
Елена Валерьевна Дробот
ответственный редактор
журнала «Российское предпринимательство»
https://www.facebook.com/journal.rp/