Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций

Зобнина М.Р.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции. Это требует оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации, чтобы повысить эффективность использования этих средств.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – С. 71-74.

Zobnina, M.R. (2008) Ispolzovanie sistemy sbalansirovannyh pokazateley (SSP) v tselyakh integratsii marketingovyh kommunikatsiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(11), 71-74. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. R. Kaplan and D. Norton. The Balanced Scorecard: Translating strategy into action. - Boston MA: Harvard Business School Press, 1996.
2. P. Kotler, Marketing management (10th Edition). - London: Prentice Hall International, 2000.
3. D.E. Schultz, S.I. Tannebaum, R.F. Lauterborn, The new marketing paradigm. Integrated marketing communications. - Lincolnwood: NTC Business Books, 1994.
4. A. Gregory. Planning and managing a public relations campaign. A step by step guide. - London, 1996.
5. T.L. Harris. Value-Added Public Relations: The Secret Weapon of Integrated Marketing. - Lincolnwood, Chicago, 1998.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001.
7. J.G. Hutton, F.J. Mulhern. Marketing Communications: Integrated Theory, Strategy and Tactics. - West Paterson: Pentagram Publishing, 2002.
8. R. Kaplan and D. Norton. The balanced scorecard - measures that drive performance // Harvard Business Review. - 1992. - January/February, Vol. 70.
9. R. Kaplan and D. Norton. Putting the balanced scorecard to work // Harvard Business Review. - 1993. - September/October.