маркетинг
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 183 за период c 2000 по 2019 год). - страница 5
81. Герасимова Г.Н.
Потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков b2c // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).
В статье предлагается алгоритм экспресс-оценки потенциала рынка санаторно-оздоровительных услуг Республики Башкортостан.
Герасимова Г.Н. Потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков b2c // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 185-190. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6772.
82. Здоров С.А.
Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).
Организация своего дела и выход на рынок – это только начало пути для каждого представителя среднего и малого бизнеса, так как огромное значение приобретает другой вопрос: сможет ли новое предприятие удержаться на рынке? Для того чтобы понять это, предприниматель должен своевременно и точно оценить эффективность деятельности своего бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей алгоритм такой оценки для туристических компаний, предполагающий комплексное исследование фирмы на основе экономического и финансового анализа, маркетинга и стратегического менеджмента.
Здоров С.А. Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6641.
83. Печерский М.Б.
Принципы промышленной политики, ориентированной на экономический рост // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).
Представлены и проанализированы различные концепции реализации промышленной политики, показана эволюция подходов. Доказывается, что модернизация современной российской экономики требует проведения промышленной политики, базирующейся на взаимодействии государства и бизнеса, обеспечении роста конкурентоспособности национальных производителей, создании условий для развития высокотехнологичных сегментов экономики.
Печерский М.Б. Принципы промышленной политики, ориентированной на экономический рост // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4494.
84. Окольнишникова И.Ю.
Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость
использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей
Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6696.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
85. Окольнишникова И.Ю.
Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга.
Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4378.
86. Чайка Е.В.
Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).
В статье показана роль маркетингового аудита в управлении международными компаниями, обосновывается необходимость его проведения. Определена суть, ключевые цели и причины проведения аудита. Предложена модель маркетингового аудита и основные результаты по всем ее составляющим.
Чайка Е.В. Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4384.
87. Кезинова Н.С.
Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).
Изучение теоретических аспектов инновационной деятельности современных компаний является одним из важнейших факторов успеха в практическом применении их опыта в деятельности отечественных предприятий. Освоение отечественными предприятиями эффективных форм инноваций, применение их в своей деятельности становятся критическими условиями укрепления как отечественной, так и международной конкурентоспособности предприятия.
Кезинова Н.С. Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4353.
88. Самойлов И.В.
Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).
В статье предлагается модель влияния среды Интернет на маркетинговую деятельность предприятий. Показано, что все предприятия, независимо от наличия в их деятельности практики Интернет-маркетинга, находятся под влиянием изменений, происходящих в экономической среде под действием Интернет-технологий.
Самойлов И.В. Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4363.
89. Багаутдинова А.З.
Формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).
В статье предлагается комплекс мер маркетингового воздействия на потребителей вузовских образовательных услуг. Их реализация позволит решить задачи стратегического развития вуза
за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий.
Багаутдинова А.З. Формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6458.
90. Балашова О.В.
Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).
Что затрудняет применение мерчандайзинга в торговой розничной сети? Какие проблемы в этой области стоят на повестке дня? Автор отвечает на эти вопросы, предлагая вниманию читателей многофакторную модель мерчандайзинга, построенную на основе исследования, проведенного экспертами. В фокусе внимания определенный сегмент рынка: торговля бытовой техникой.
Балашова О.В. Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 134-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5936.
91. Гилев Н.А.
Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).
В статье рассмотрена современная интернет-реклама с точки зрения критического подхода, выделена ее классификация. Проанализированы особенности и уточнено понятие контекстной рекламы, автором предложен расширенный подход к ее пониманию, который способствует повышению эффективности интернет-рекламы. Обоснованы концептуальные аспекты применения контекстной рекламы и показан эффект.
Гилев Н.А. Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 107-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4288.
92. Топилина И.И.
Влияние маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).
В статье представлены аспекты влияния маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза. Обосновано взаимодействие рынков труда и образовательных услуг. Продолжено развитие теоретических взглядов, связанных с маркетинговыми исследованиями проблем высшей школы, влияния профессионально подготовленного человеческого ресурса на рынок труда и экономику страны.
Топилина И.И. Влияние маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5797.
93. Максимова Ю.Ю.
Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).
Рассматривается метод репертуарных решеток Джорджа Келли, относящийся к экспертным методам оценки. Метод направлен на выявление скрытых, ранее неудовлетворенных потребностей покупателей. Результаты, получаемые от проведения исследования с его применением, дают информацию высокой точности, что позволяет строить прогнозы вероятного уровня спроса и конкурентоспособности при выпуске инновационной продукции.
Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4211.
94. Манихин А.А.
Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).
В статье раскрывается сущность и содержание понятия «event-маркетинг» («событийный маркетинг») как крайне востребованного инструмента продвижения компании на рынке, определяется место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций, а также рассматривается взаимосвязь событийного маркетинга и событийного менеджмента.
Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 135-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4145.
95. Нечаева Е.В.
Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).
В статье предложен системный подход к процессу маркетингового управления товарным ассортиментом, определяется его место в маркетинговой деятельности предприятия, а также рассматривается методика анализа товарного ассортимента, позволяющая оперативно провести его диагностику и осуществить выбор стратегии управления на функциональном уровне.
Нечаева Е.В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 144-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4148.
96. Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П.
Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).
Для предприятий, осваивающих производство инновационных продуктов, предлагается использовать маркетинговую стратегию, сочетающую элементы системной инновации модели «сообщества» и метод целевого стратегического управления затратами – таргет-костинг. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью.
Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4167.
97. Чжао С.
Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).
Анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства позволяет перейти к реализации стратегии позиционирования – эффективного способа создания основы для конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности. В представленном материале речь пойдет о стратегии китайской автомобильной компании Great Wall Motors Ltd.
Чжао С. Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5746.
98. Оганян Н.К.
Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).
Статья посвящена проблеме создания позитивного имиджа Республики Армения, как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.
Оганян Н.К. Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 172-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5405.
99. Громов Р.Е.
Модель экспресс-оценки эффективности системы управления малыми и средними промышленными предприятиями // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).
В статье предложена модель экспресс-оценки эффективности управления малыми и средними промышленными предприятиями. Определены показатели оценки и методика ее проведения с учетом специфики малого и среднего бизнеса.
Громов Р.Е. Модель экспресс-оценки эффективности системы управления малыми и средними промышленными предприятиями // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5409.
100. Бершев С.М., Алиев Н.М., Макаров В.В.
Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).
Авторами предложена методика, состоящая из ряда последовательных этапов, которые включают теоретические и практические рекомендации для построения сложных рыночных продуктов – пакетов услуг.
Бершев С.М., Алиев Н.М., Макаров В.В. Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4075.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая