Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой

Балашова О.В.
Main Factors Hindering the Implementation of Merchandising in the Retail Trade of Household Appliances - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Что затрудняет применение мерчандайзинга в торговой розничной сети? Какие проблемы в этой области стоят на повестке дня? Автор отвечает на эти вопросы, предлагая вниманию читателей многофакторную модель мерчандайзинга, построенную на основе исследования, проведенного экспертами. В фокусе внимания определенный сегмент рынка: торговля бытовой техникой.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Балашова О.В. Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – С. 134-138.

Balashova, O.V. (2010) Main Factors Hindering the Implementation of Merchandising in the Retail Trade of Household Appliances. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(9), 134-138. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2007. – 144 с.
2. Сэнд Г.А. Принципы мерчандайзинга. / Пер. с англ. – Минск: Гревцов Паблишер, 2007. 256 с.
3. Сысоева С.В. Книга директора магазина. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с.
4. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
5. Федько В.П., Бондаренко В.А. Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие. М.: Март, 2006. 304 с.