Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения
Influence of a Positive Image on Development of Tourism in the Republic of Armenia - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-1 (148), Декабрь 2009Об авторах:
Оганян Н.К.
Аннотация:
Статья посвящена проблеме создания позитивного имиджа Республики Армения, как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.Ключевые слова:
маркетинг, туризм, экономика, Республика Армения, имидж
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Oganyan, N.K. (2009) Influence of a Positive Image on Development of Tourism in the Republic of Armenia. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(12), 172-175. (in Russian)