Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения

Оганян Н.К.
Influence of a Positive Image on Development of Tourism in the Republic of Armenia - View in English
Об авторах:

Оганян Н.К.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена проблеме создания позитивного имиджа Республики Армения, как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.

Ключевые слова:

маркетинг, туризм, экономика, Республика Армения, имидж
Цитировать публикацию:
Оганян Н.К. Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – С. 172-175.

Oganyan, N.K. (2009) Influence of a Positive Image on Development of Tourism in the Republic of Armenia. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(12), 172-175. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241