Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями

Чайка Е.В.
Analysis of marketing audit model implementation in international companies’ management - View in English
Об авторах:

Чайка Е.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье показана роль маркетингового аудита в управлении международными компаниями, обосновывается необходимость его проведения. Определена суть, ключевые цели и причины проведения аудита. Предложена модель маркетингового аудита и основные результаты по всем ее составляющим.

Ключевые слова:

маркетинг, маркетинговый аудит, модель маркетингового аудита, управление международными компаниями, инструмент управления маркетингом, внешняя и внутренняя среда компании
Цитировать публикацию:
Чайка Е.В. Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – С. 124-129.

Chayka, E.V. (2011) Analysis of marketing audit model implementation in international companies’ management. Kreativnaya ekonomika, 5(1), 124-129. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Уилсон Обри. Аудит маркетинга / Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – С. 2-3.
2. Шкардун В. Объекты маркетингового аудита // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №1.
3. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях / Под ред. Попова В.М. – М.:Финансы и статистика, 2001. – С. 176.
4. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. – 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2008.