ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 1 (49), Январь 2011

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Глушак Н.В.

 Анализ перспективности национальных технологических платформ в сфере высоких технологий с позиций NBIC конвергенции

3-9

Белякова Г.Я., Батукова Л.Р.

 Формирование методологической платформы модернизации: проблема подмены понятий модернизация и инновационное развитие

10-16

Валиев Р.М.

 Управление знаниями и система кайдзен

17-22

Ермошина Т.В.

 Формирование благоприятного инвестиционного климата для инновационной деятельности в реальном секторе экономики

23-29

Трубина И.О., Забелина И.Н.

 Формирование позитивной мотивации персонала вузов в процессе образования и развития научных школ

30-37

Суровицкая Г.В.

 Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества

38-43

Шендерова С.В.

 «Премьер-лига» ведущих российских университетов: методика сравнительного анализа вузов

44-48

Овчинников П.В., Ткачев А.Н.

 Оптимальное проектирование адаптивных траекторий подготовки специалистов в корпоративной среде обучения

49-55

Уваров А.Ф.

 Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль»

56-59

Краковская И.Н.

 Человеческий капитал организации как фактор ее инновационного развития: управление по стадиям жизненного цикла

60-67

Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С.

 Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров

68-74

Рассказова Н.В.

 Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики

75-81

Юрин С.В.

 Формирование финансовых институтов для ускорения инновационного развития и рыночных механизмов финансового обеспечения инновационной деятельности

82-85

Джавадова И.С.

 Роль государства в сглаживании влияния финансового кризиса на развитие отраслей инновационного сектора

86-91

Липецкая М.С.

 Структурно-функциональный анализ инновационно-технологического кластера по производству медицинской техники в провинции Северная Похъенмаа (Финляндия)

92-98

Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И.

 Методика оценки способностей личности к инновационной деятельности предпринимателя

99-104

Бегинина К.И., Бегинина И.И.

 Проблемы реструктуризации предприятий

105-109

Туменова С.А.

 Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы

110-116

Самойлов И.В.

 Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга

117-123

Чайка Е.В.

 Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями

124-129

Окольнишникова И.Ю.

 Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга

130-136

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск