Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд

Окольнишникова И.Ю.
Development of Approaches to Calculating the Level of Buyer Involvement in the Brand - View in English
Об авторах:

Окольнишникова И.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость
использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей

Ключевые слова:

маркетинг, управление брендом, бренд-менеджмент, бренд-технологии, эффективность брендинга, покупательская вовлеченность, осведомленность потребителя
Цитировать публикацию:
Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – С. 94-98.

Okolnishnikova, I.Yu. (2011) Development of Approaches to Calculating the Level of Buyer Involvement in the Brand. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(1), 94-98. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Webinar Notes: «Web 2.0 How to measure social engagement: blogs podcasts and RIAs». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.web-strategist.com