Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд
Development of Approaches to Calculating the Level of Buyer Involvement in the Brand - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-2 (176), Январь 2011Об авторах:
Окольнишникова И.Ю.
Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимостьиспользования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей
Ключевые слова:
маркетинг, управление брендом, бренд-менеджмент, бренд-технологии, эффективность брендинга, покупательская вовлеченность, осведомленность потребителя
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Webinar Notes: «Web 2.0 How to measure social engagement: blogs podcasts and RIAs». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.web-strategist.com
Okolnishnikova, I.Yu. (2011) Development of Approaches to Calculating the Level of Buyer Involvement in the Brand. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(1), 94-98. (in Russian)