Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга

Окольнишникова И.Ю.
Development of methodical approaches to evaluation of branding efficiency - View in English
Об авторах:

Окольнишникова И.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга.

Ключевые слова:

маркетинг, бренд, маркетинговые коммуникации, управление брендом, бренд-менеджмент, бренд-технологии, эффективность брендинга
Цитировать публикацию:
Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – С. 130-136.

Okolnishnikova, I.Yu. (2011) Development of methodical approaches to evaluation of branding efficiency. Creative Economy, 5(1), 130-136. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Багиев Г.Л., Боброва Е.А., Катенев В.И. Оценка эффективности взаимодействия субъектов в рыночных сетях. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
2. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Учебник. – СПб. : Изд-во «Питер», 2006.
3. Мелентьева Н.И. Организация и планирование бизнес-коммуникаций: методология и методика. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
4. Тихонова Н.С. Брендинг территории и оценка его эффективности. Автореферат на соиск. уч. ст. к.э.н. – СПбГУЭФ, 2007.