Влияние маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза
Influence of Marketing Factors on the Training of Graduates at Higher School - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-1 (160), Июнь 2010Об авторах:
Топилина И.И.
Аннотация:
В статье представлены аспекты влияния маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза. Обосновано взаимодействие рынков труда и образовательных услуг. Продолжено развитие теоретических взглядов, связанных с маркетинговыми исследованиями проблем высшей школы, влияния профессионально подготовленного человеческого ресурса на рынок труда и экономику страны.Ключевые слова:
маркетинг, рынок труда, рынок образовательных услуг, спрос и предложение образовательных услуг, качество образовательных услуг, конкурентоспособный выпускник вуза, профиль качества работника
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Адлер Ю.П. Повышение качества подготовки специалистов // Методы менеджмента качества. – 2000. – № 2.2. Бордовский Г.А., Нестеров А.А., Трапицин С.Ю. Управление качеством образовательного процесса: монография. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.
3. Корогодин И.Т. Социально-трудовая система: вопросы методологии и теории: монография. – М.: Палеотип, 2005.
4. Мазур О.А., Долятовский В.А., Сакиев Э.Е. Методика оценки качества подготовки специалистов с высшим образованием. – Ростов-н/Д.: ИУБиП, 2004.
5. Стратегический ответ России на вызовы нового века. / Под ред. Л.И. Абалкина. – М.: Экзамен, 2004.
Topilina, I.I. (2010) Influence of Marketing Factors on the Training of Graduates at Higher School. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(6), 9-14. (in Russian)