Влияние маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза

Топилина И.И.
Influence of Marketing Factors on the Training of Graduates at Higher School - View in English
Об авторах:

Топилина И.И.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлены аспекты влияния маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза. Обосновано взаимодействие рынков труда и образовательных услуг. Продолжено развитие теоретических взглядов, связанных с маркетинговыми исследованиями проблем высшей школы, влияния профессионально подготовленного человеческого ресурса на рынок труда и экономику страны.

Ключевые слова:

маркетинг, рынок труда, рынок образовательных услуг, спрос и предложение образовательных услуг, качество образовательных услуг, конкурентоспособный выпускник вуза, профиль качества работника
Цитировать публикацию:
Топилина И.И. Влияние маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – С. 9-14.

Topilina, I.I. (2010) Influence of Marketing Factors on the Training of Graduates at Higher School. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(6), 9-14. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Адлер Ю.П. Повышение качества подготовки специалистов // Методы менеджмента качества. – 2000. – № 2.
2. Бордовский Г.А., Нестеров А.А., Трапицин С.Ю. Управление качеством образовательного процесса: монография. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.
3. Корогодин И.Т. Социально-трудовая система: вопросы методологии и теории: монография. – М.: Палеотип, 2005.
4. Мазур О.А., Долятовский В.А., Сакиев Э.Е. Методика оценки качества подготовки специалистов с высшим образованием. – Ростов-н/Д.: ИУБиП, 2004.
5. Стратегический ответ России на вызовы нового века. / Под ред. Л.И. Абалкина. – М.: Экзамен, 2004.