Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса
Business Analysis as a System of Evaluating the Performance of Travel Enterprises of Small and Medium Business - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3-1 (179), Март 2011Об авторах:
Здоров С.А.
Аннотация:
Организация своего дела и выход на рынок – это только начало пути для каждого представителя среднего и малого бизнеса, так как огромное значение приобретает другой вопрос: сможет ли новое предприятие удержаться на рынке? Для того чтобы понять это, предприниматель должен своевременно и точно оценить эффективность деятельности своего бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей алгоритм такой оценки для туристических компаний, предполагающий комплексное исследование фирмы на основе экономического и финансового анализа, маркетинга и стратегического менеджмента.Ключевые слова:
маркетинг, финансовый анализ, стратегический менеджмент, малый и средний бизнес, экономический анализ, эффективность, туристское предприятие, предпринимательский анализ
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2004. – 296 с.: ил.2. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 368 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие – 7-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2007. – 496 с.
4. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.: ил.
5. Ключников А.В. Менеджмент туризма: Учебник – М: Советский спорт, 2009. – 228 с.
6. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 544 с.
Zdorov, S.A. (2011) Business Analysis as a System of Evaluating the Performance of Travel Enterprises of Small and Medium Business. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(3), 166-170. (in Russian)