Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций

Манихин А.А.
Place of event-marketing in a complex marketing communications - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 22

Аннотация:
В статье раскрывается сущность и содержание понятия «event-маркетинг» («событийный маркетинг») как крайне востребованного инструмента продвижения компании на рынке, определяется место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций, а также рассматривается взаимосвязь событийного маркетинга и событийного менеджмента.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – С. 135-143.

Manikhin, A.A. (2010) Place of event-marketing in a complex marketing communications. Kreativnaya ekonomika, 4(4), 135-143. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2003.
2. Шмит Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Пер. с англ. – М.: Вильяме, 2005.