Особенности маркетинга инновационных продуктов
Features of marketing of innovative products - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (37), Январь 2010Об авторах:
Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П.
Аннотация:
Для предприятий, осваивающих производство инновационных продуктов, предлагается использовать маркетинговую стратегию, сочетающую элементы системной инновации модели «сообщества» и метод целевого стратегического управления затратами – таргет-костинг. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью.Ключевые слова:
инновации, маркетинг, инновационная деятельность, управление затратами, маркетинговая стратегия, стратегия, инновационный продукт, сообщество, таргет-костинг, маркетинг инновационных продуктов
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Симагути Мицуаки. Эпоха системных инноваций. – М.: Миракл, 2006.2. Славников Д.В. TARGET COSTING как метод целевого стратегического управления затратами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 6.
3. Бородкин А., Вельф А. Продвижение обходным путем // Деньги. – 2009. – № 29.
4. Как увеличить возврат на инвестиции // http://www.cfin.ru/management/strategy/payback.shtml.
Molodozhenova, V.N., & Ostapenko, T.P. (2010) Features of marketing of innovative products. Kreativnaya ekonomika, 4(1), 28-35. (in Russian)