Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход
Marketing Management of product range: a systematic approach - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (40), Апрель 2010Об авторах:
Нечаева Е.В.
Аннотация:
В статье предложен системный подход к процессу маркетингового управления товарным ассортиментом, определяется его место в маркетинговой деятельности предприятия, а также рассматривается методика анализа товарного ассортимента, позволяющая оперативно провести его диагностику и осуществить выбор стратегии управления на функциональном уровне.Ключевые слова:
инновации, маркетинг, товарный ассортимент, управление товарным ассортиментом, стратегия управления, модификация
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.Н., Анн X. Маркетинг. – М. : ОАО Издательство Экономика, 2001.2. Быховец С.Н. Управление ассортиментом в системе организации маркетинга на предприятии производственного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – № 1 (67).
3. Давыдов Д.Ю. Совершенствование управления ассортиментной политикой машиностроительного предприятия: Автореф. дис. канд. экон. наук. – Саратов, 2002.
4. Рыбальченко И. Укрощение строптивой матрицы // Маркетолог. – 2002. – № 1.
5. Harness R., Harness T. Product elimination – a relationship management tool // Visionary marketing for the 21th century: facing the challenge. – 2000. – № 13.
Nechaeva, E.V. (2010) Marketing Management of product range: a systematic approach. Kreativnaya ekonomika, 4(4), 144-151. (in Russian)