Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете

Гилев Н.А.
Contextual advertising as an instrument of marketing communications effectiveness increase in the Internet - View in English
Об авторах:

Гилев Н.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрена современная интернет-реклама с точки зрения критического подхода, выделена ее классификация. Проанализированы особенности и уточнено понятие контекстной рекламы, автором предложен расширенный подход к ее пониманию, который способствует повышению эффективности интернет-рекламы. Обоснованы концептуальные аспекты применения контекстной рекламы и показан эффект.

Ключевые слова:

маркетинг, маркетинговые коммуникации, интернет-реклама, контекстная реклама, эффективности маркетинговых коммуникаций
Цитировать публикацию:
Гилев Н.А. Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – С. 107-113.

Gilev, N.A. (2010) Contextual advertising as an instrument of marketing communications effectiveness increase in the Internet. Kreativnaya ekonomika, 4(8), 107-113. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Голик В.С. Некоторые аспекты использования Интернет-маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2.
2. Интернет впервые стал крупнейшим рынком рекламы [Электронный ресурс] // Компьюлента. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://net.compulenta.ru/462997.
3. Годин А.А. Интернет-реклама : учебное пособие. – М.: Издательско-торговая копрорация «Дашков и Ко», 2009.
4. Шуванов В.И. Психология рекламы. – Изд. 2-е – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005.
5. Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – Изд. 2-е. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008.
6. Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М. : Издательский дом Гребенникова, 2008.
7. Медиапредпочтения и отношение к рекламе: 51% пользователей сети не испытывают раздражения от интернет-рекламы – RUМЕТРИКА: цифры в Интернете. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3966?article=3966.
8. Контекстная реклама: полевой тест / О. Лебедев, PC Magazine, 2007. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.pcmag.ru/reviews/detail.php?ID=9800.
9. Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. – СПб.: Питер, 2009.
10. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1.