Формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги

Багаутдинова А.З.
Formation of Marketing Mix Measures for Impacting on Consumers of Educational Services - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье предлагается комплекс мер маркетингового воздействия на потребителей вузовских образовательных услуг. Их реализация позволит решить задачи стратегического развития вуза
за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Багаутдинова А.З. Формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – С. 17-22.

Bagautdinova, A.Z. (2010) Formation of Marketing Mix Measures for Impacting on Consumers of Educational Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(10), 17-22. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. / Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004.