Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия

Максимова Ю.Ю.
Using the projection method of repertory grids in developing the marketing strategy of innovative enterprise - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
Рассматривается метод репертуарных решеток Джорджа Келли, относящийся к экспертным методам оценки. Метод направлен на выявление скрытых, ранее неудовлетворенных потребностей покупателей. Результаты, получаемые от проведения исследования с его применением, дают информацию высокой точности, что позволяет строить прогнозы вероятного уровня спроса и конкурентоспособности при выпуске инновационной продукции.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – С. 71-77. – doi: 10.18334/ce.4.5.4211

Maksimova, Yu.Yu. (2010) Using the projection method of repertory grids in developing the marketing strategy of innovative enterprise. Kreativnaya ekonomika, 4(5), 71-77. doi: 10.18334/ce.4.5.4211 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. М., Изд-во МГУ, 1980.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга; ИМА-Кросс. Плюс, 1995.
5. Сребник, Б.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2005.
6. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам / Общая редакция и предисловие Ю.М. Забродина и В.И. Похилько. – М.: Прогресс, 1987.