Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий
Influence model of the Internet on the companies' marketing activity - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (48), Декабрь 2010Об авторах:
Самойлов И.В.
Аннотация:
В статье предлагается модель влияния среды Интернет на маркетинговую деятельность предприятий. Показано, что все предприятия, независимо от наличия в их деятельности практики Интернет-маркетинга, находятся под влиянием изменений, происходящих в экономической среде под действием Интернет-технологий.Ключевые слова:
маркетинг, интернет, маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, интернет-технологии, интернет-маркетинг, модель влияния, маркетинговый комплекс
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Теслинов А.Г., Развитие систем управления: методология и концептуальные структуры. – М: Глобус, 1998.2. Теслинов А.Г. Гомеостатика в организационном управлении // Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации и бизнесе: Труды XXVII Международной конференции IT+SE 2001 – Украина, Крым, Ялта – Гурзуф, 20-30 мая 2001 г. – Гурзуф, 2001.
3. Hoffman D.L., Novak T.P. Marketing in hypermedia computer-mediate environments: conceptual foundations // Journal of Marketing. – 1996, vol.60, July.
4. Kiani R.G., Marketing opportunities in the digital world // Internet Research: Electronic Networking Applications and Policy. – 1998. – Vol.8. – November.
5. Kotler P., Armstrong G., Principles of marketing: Global edition, 13th edition: Pearson, 2009.
6. Porter M.E., Strategy and Internet // Harvard Business Review. – 2001. – Vol. 79.
Samoylov, I.V. (2010) Influence model of the Internet on the companies' marketing activity. Kreativnaya ekonomika, 4(12), 56-61. (in Russian)