Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия
Effective forms of company’s innovative activity management - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (48), Декабрь 2010Об авторах:
Кезинова Н.С.
Аннотация:
Изучение теоретических аспектов инновационной деятельности современных компаний является одним из важнейших факторов успеха в практическом применении их опыта в деятельности отечественных предприятий. Освоение отечественными предприятиями эффективных форм инноваций, применение их в своей деятельности становятся критическими условиями укрепления как отечественной, так и международной конкурентоспособности предприятия.Ключевые слова:
инновации, маркетинг, инновационная деятельность, стратегия, конкурентоспособность предприятия, бренд, экспертные оценки, новизна
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. – № 8. 2010.2. Freeman C. and Soete L. The Economics of Industrial Innovation. – London: Pinter, 1997.
3. Freel M., Sectoral Patterns of Small Firms Innovation, Networking and Proximity, Research Policy 32(5):751 – 70, 2003.
4. Rogers M. Networks, Firm Size and Innovation, Small Business Economics 22 (2): 141 – 53. 2006.
Kezinova, N.S. (2010) Effective forms of company’s innovative activity management. Creative Economy, 4(12), 87-90. (in Russian)