ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687

№ 12 (48), Декабрь 2010

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Сафронова К.О.

 Концепция бережливого производства в контексте ноосферного мышления

3-8

Борисова А.А., Горевая Е.С.

 Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов

9-15

Стеценко Ю.С.

 Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона

11-122

Лесина Т.В.

 Методические принципы обоснования эффективности инвестиционных проектов при выборе информационной системы управления

16-21

Хаустова Т.В.

 Об оценке рисков венчурного бизнеса

22-27

Колмыков А.Г.

 Роль субъективного фактора в модернизации экономики

28-34

Каюмов А.М.

 Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики

35-41

Афанасьев В.Б.

 Методика оценки результатов деятельности организационных структур в области информационно-коммуникационных технологий

42-46

Мартынов Л.М.

 Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте

47-50

Красильникова Е.В.

 Институционализация субъектов интернет-экономики

51-55

Самойлов И.В.

 Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий

56-61

Михайлюкова С.А.

 Институциональные особенности инновационной кластеризации на примере региональной инновационной системы Краснодарского края

62-67

Шевченко С.А.

 Роль предприятий малого бизнеса в повышении инновационности российской экономики

68-72

Колыгин Е.И.

 Особенности экономического развития экономических систем на современном этапе

73-77

Круглов А.В.

 Информационная база мониторинга инновационного потенциала промышленного предприятия

78-81

Мельник А.Н., Садриев А.Р.

 Инновационные сети в мировой электроэнергетике

82-86

Кезинова Н.С.

 Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия

87-90

Сироткин А.Ю.

 Управление модернизацией производственных систем промышленных предприятий

91-96

Хасбулатова Б.М.

 Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона

97-101

Урбанович А.Р.

 Оценка внутренних ресурсов и потенциала Ханты-Мансийского автономного округа

102-108

Зайнуллина Д.Р.

 Инновационное развитие экономики региона на основе активизации инвестиционно-строительного комплекса (на примере Республики Татарстан)

109-114

Кудрявцев К.А.

 Способы повышения конкурентоспособности предприятий

123-129

Баранская А.Н.

 Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики

130-135

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

136

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск