Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов
The method of adaptive management of consumption of services provided in the packages - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 11 (35), Ноябрь 2009Об авторах:
Бершев С.М., Алиев Н.М., Макаров В.В.
Аннотация:
Авторами предложена методика, состоящая из ряда последовательных этапов, которые включают теоретические и практические рекомендации для построения сложных рыночных продуктов – пакетов услуг.Ключевые слова:
инновации, маркетинг, моделирование, пакетирование, пакет услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Bakos,Y. and Brynjolfsson,E. (1999):”Bundling information goods: pricing, profits and efficiency”. Management. Science 45, 1613-16302. Guiltinan, J.P. 1987. The price bundling services: A normative framework. Journal of Marketing 51. no.2:74-85
3. Takayama A. Mathematical Economics. Cambridge University Press, 1985. – 328 р.
4. Иванилов Ю.П., Лотов А.В. Математические модели в экономике. – М.: Наука, 1979. – 381 с.
5. Turnovsky S. Methods of Macroeconomic Dynamics. MIT Press, 1995. – 338 р..
6. Ашманов С.А. Математические методы и модели в экономике. – М.: Изд-во МГУ, 1980. – 269 с.
7. Бершев С.М., Алиев Н.М. Пакетирование телекоммуникационных услуг – от маркетинговой стратегии к технологической реализации// ИРИАС.-2009. - С. 248.
Bershev, S.M., Aliev, N.M., & Makarov, V.V. (2009) The method of adaptive management of consumption of services provided in the packages. Kreativnaya ekonomika, 3(11), 79-87. (in Russian)