Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall»)
Analysis of Marketing Environment of Industrial Entrepreneurs (by the example of the «Great Wall» Company) - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-2 (149), Декабрь 2009Об авторах:
Чжао С.
Аннотация:
Анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства позволяет перейти к реализации стратегии позиционирования – эффективного способа создания основы для конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности. В представленном материале речь пойдет о стратегии китайской автомобильной компании Great Wall Motors Ltd.Ключевые слова:
маркетинг, конкуренция, swot-анализ, Китай, маркетинг-микс, дистрибьюция, стратегия позиционирования
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Chzhao, S. (2009) Analysis of Marketing Environment of Industrial Entrepreneurs (by the example of the «Great Wall» Company). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(12), 56-60. (in Russian)