Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall»)

Чжао С.
Analysis of Marketing Environment of Industrial Entrepreneurs (by the example of the «Great Wall» Company) - View in English
Об авторах:

Чжао С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства позволяет перейти к реализации стратегии позиционирования – эффективного способа создания основы для конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности. В представленном материале речь пойдет о стратегии китайской автомобильной компании Great Wall Motors Ltd.

Ключевые слова:

маркетинг, конкуренция, swot-анализ, Китай, маркетинг-микс, дистрибьюция, стратегия позиционирования
Цитировать публикацию:
Чжао С. Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – С. 56-60.

Chzhao, S. (2009) Analysis of Marketing Environment of Industrial Entrepreneurs (by the example of the «Great Wall» Company). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(12), 56-60. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241