Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ
Management of private trade marks so as to create steady competitive advantages - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (33), Сентябрь 2009Об авторах:
Чекарев А.В.
Аннотация:
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества. Представлены результаты исследования покупательского поведения московских потребителей, показывающие, что управление частными торговыми марками обладает значительным потенциалом роста эффективности, прежде всего в отношении различных стратегий использования в зависимости от торговых форматов.Ключевые слова:
маркетинг, торговая марка, конкурентное преимущество, поведение потребителей, стратегический маркетинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Chekarev, A.V. (2009) Management of private trade marks so as to create steady competitive advantages. Kreativnaya ekonomika, 3(9), 29-36. doi: 10.18334/ce.3.9.3986 (in Russian)