Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ

Чекарев А.В.
Management of private trade marks so as to create steady competitive advantages - View in English
Об авторах:

Чекарев А.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества. Представлены результаты исследования покупательского поведения московских потребителей, показывающие, что управление частными торговыми марками обладает значительным потенциалом роста эффективности, прежде всего в отношении различных стратегий использования в зависимости от торговых форматов.

Ключевые слова:

маркетинг, торговая марка, конкурентное преимущество, поведение потребителей, стратегический маркетинг
Цитировать публикацию:
Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – С. 29-36. – doi: 10.18334/ce.3.9.3986

Chekarev, A.V. (2009) Management of private trade marks so as to create steady competitive advantages. Kreativnaya ekonomika, 3(9), 29-36. doi: 10.18334/ce.3.9.3986 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241