Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры

Борискина Т.Б.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Борискина Т.Б.

 Скачать PDF

Аннотация:
Наличие информационно-коммуникационных технологий, а также методы их управления в предпринимательской структуре следует выделить, как факторы, способные в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса внешней среды и, как следствие, вероятность возникновения рисковых ситуаций, что дает дополнительные возможности для быстрого и гибкого реагирования на изменения во внешней среде.

Ключевые слова:

маркетинг, информационные технологии, инфокомный менеджмент, внешняя среда, маркетинговый потенциал
Цитировать публикацию:
Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – С. 26-33.

Boriskina, T.B. (2008) Model informatsionnogo obespecheniya marketingovogo potentsiala predprinimatelskoy struktury. Kreativnaya ekonomika, 2(10), 26-33. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Моисеева Н.К. Брендинг в управлении маркетингом / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник. – М.: Омега-Л, 2006. – с. 283.
2. Федельман Г. Альтернативный менеджмент / Г. Федельман, С.Дедиков, Ю. Адлер.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – c. 96.