Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 10 (22), Октябрь 2008Об авторах:
Борискина Т.Б.
Аннотация:
Наличие информационно-коммуникационных технологий, а также методы их управления в предпринимательской структуре следует выделить, как факторы, способные в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса внешней среды и, как следствие, вероятность возникновения рисковых ситуаций, что дает дополнительные возможности для быстрого и гибкого реагирования на изменения во внешней среде.Ключевые слова:
маркетинг, информационные технологии, инфокомный менеджмент, внешняя среда, маркетинговый потенциал
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Моисеева Н.К. Брендинг в управлении маркетингом / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник. – М.: Омега-Л, 2006. – с. 283.2. Федельман Г. Альтернативный менеджмент / Г. Федельман, С.Дедиков, Ю. Адлер.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – c. 96.
Boriskina, T.B. (2008) Model informatsionnogo obespecheniya marketingovogo potentsiala predprinimatelskoy struktury. Kreativnaya ekonomika, 2(10), 26-33. (in Russian)