Репозиционирование коммерческого медицинского центра
Re-targeting of commercial medical center - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-1 (138), Июль 2009Об авторах:
Костин А.И.
Аннотация:
Данная статья затрагивает вопросы репозиционирования в сфере коммерческой медицины. Рассматриваются основные причины и принципы проведения репозиционирования, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его осуществлении. Ключевые слова:
реклама, маркетинг, платные медицинские услуги, здравоохранение, торговая марка, репозиционирование, коммерческая медицина
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kostin, A.I. (2009) Re-targeting of commercial medical center. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 137-142. (in Russian)