Репозиционирование коммерческого медицинского центра

Костин А.И.
Re-targeting of commercial medical center - View in English
Об авторах:

Костин А.И.

 Скачать PDF

Аннотация:
Данная статья затрагивает вопросы репозиционирования в сфере коммерческой медицины. Рассматриваются основные причины и принципы проведения репозиционирования, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его осуществлении.

Ключевые слова:

реклама, маркетинг, платные медицинские услуги, здравоохранение, торговая марка, репозиционирование, коммерческая медицина
Цитировать публикацию:
Костин А.И. Репозиционирование коммерческого медицинского центра // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – С. 137-142.

Kostin, A.I. (2009) Re-targeting of commercial medical center. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 137-142. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241