Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности

Павленко А.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана с ростом значения коммуникаций. Их роль в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии. При этом коммуникации направлены на формирование привлекательного образа предприятия, осведомленности потребителей о нем и его продукции.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Павленко А.В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – С. 86-90.

Pavlenko, A.V. (2008) Formirovanie kompleksa marketingovyh kommunikatsiy i otsenka ego effektivnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(12), 86-90. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm. - Загл. с экрана.
2. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 247с.
3. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями - к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации.- 2003. - №4.
4. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2000.
5. Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс, 2005. - 652с.
6. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 631с.