Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-1 (124), Декабрь 2008Об авторах:
Павленко А.В.
Аннотация:
Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана с ростом значения коммуникаций. Их роль в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии. При этом коммуникации направлены на формирование привлекательного образа предприятия, осведомленности потребителей о нем и его продукции.Ключевые слова:
маркетинг, маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm. - Загл. с экрана.2. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 247с.
3. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями - к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации.- 2003. - №4.
4. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2000.
5. Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс, 2005. - 652с.
6. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 631с.
Pavlenko, A.V. (2008) Formirovanie kompleksa marketingovyh kommunikatsiy i otsenka ego effektivnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(12), 86-90. (in Russian)