Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-1 (122), Ноябрь 2008Об авторах:
Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н.
Аннотация:
В современных условиях маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров и услуг должна быть ориентирована на решение как экономических, так и социальных задач. Это достигается посредством реализации этического маркетинга, концептуально направленного на достижение экономических целей фирмы при одновременном стремлении к благополучию отдельных потребителей и общества в целом.Ключевые слова:
маркетинг, туризм, туристический продукт
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект-пресс, 2004. – 463с.2. Воскресенский В.Ю. Международный туризм и основы туристического страноведения. – М.: МосГУ, 2004. – 85с.
3. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 997с.
Nyurenberger, L.B., & Egorova, N.N. (2008) Marketingovyy podkhod k razrabotke sovremennogo turisticheskogo produkta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(11), 150-152. (in Russian)