Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта

Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
В современных условиях маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров и услуг должна быть ориентирована на решение как экономических, так и социальных задач. Это достигается посредством реализации этического маркетинга, концептуально направленного на достижение экономических целей фирмы при одновременном стремлении к благополучию отдельных потребителей и общества в целом.

Ключевые слова:

маркетинг, туризм, туристический продукт
Цитировать публикацию:
Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – С. 150-152.

Nyurenberger, L.B., & Egorova, N.N. (2008) Marketingovyy podkhod k razrabotke sovremennogo turisticheskogo produkta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(11), 150-152. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект-пресс, 2004. – 463с.
2. Воскресенский В.Ю. Международный туризм и основы туристического страноведения. – М.: МосГУ, 2004. – 85с.
3. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 997с.