Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций

Антипов К.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Антипов К.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Ключевые слова:

реклама, маркетинг, высшее образование, образование, креативный маркетинг, маркетинговые коммуникации, рекламные коммуникации
Цитировать публикацию:
Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – С. 116-121.

Antipov, K.V. (2009) Nekotorye voprosy integratsii reklamnyh kommunikatsiy. Kreativnaya ekonomika, 3(3), 116-121. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. В тесноте времени // Итоги. – 2002. – 9 июля .
2. Carol Wright Survey: Trade Promotion Still Dominates, PROMO (June 1996): p.107.