Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (27), Март 2009Об авторах:
Антипов К.В.
Аннотация:
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.Ключевые слова:
реклама, маркетинг, высшее образование, образование, креативный маркетинг, маркетинговые коммуникации, рекламные коммуникации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. В тесноте времени // Итоги. – 2002. – 9 июля .2. Carol Wright Survey: Trade Promotion Still Dominates, PROMO (June 1996): p.107.
Antipov, K.V. (2009) Nekotorye voprosy integratsii reklamnyh kommunikatsiy. Kreativnaya ekonomika, 3(3), 116-121. (in Russian)