Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих
Sector-specific of marketing complex and its components - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (139), Июль 2009Об авторах:
Стеценко А.В., Зайцев А.Г.
Аннотация:
Эффективная реализация комплекса маркетинга в той или иной сфере означает овладение рынками внутри региона, удержание и расширение их числа за пределы региональной территории, что позволяет реализовывать в полной мере потенциал региона. В статье на примере Орловской области рассмотрено, какие факторы следует учитывать при построении регионального маркетинга. Ключевые слова:
маркетинг, отраслевая экономика, оценка природных ресурсов, региональный маркетинг, государственная региональная политика, региональная специфика маркетинга
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Stetsenko, A.V., & Zaytsev, A.G. (2009) Sector-specific of marketing complex and its components. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 176-180. (in Russian)