Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга

Тарасов Д.В.
Raising the economic efficiency of the food industry on the basis of branding - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга. Обоснована его важная роль в увеличении конкурентоспособности товаров. Предложена структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда, а также авторская система мониторинга развития товарного бренда.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Тарасов Д.В. Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – С. 139-145.

Tarasov, D.V. (2009) Raising the economic efficiency of the food industry on the basis of branding. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 139-145. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241