Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга
Raising the economic efficiency of the food industry on the basis of branding - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (139), Июль 2009Об авторах:
Тарасов Д.В.
Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга. Обоснована его важная роль в увеличении конкурентоспособности товаров. Предложена структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда, а также авторская система мониторинга развития товарного бренда. Ключевые слова:
пищевая промышленность, маркетинг, брендинг, эффективность, система мониторинга, капитал бренда
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Tarasov, D.V. (2009) Raising the economic efficiency of the food industry on the basis of branding. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 139-145. (in Russian)