ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 7-2 (139), Июль 2009

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Трофимов С.В.

 Новая теория экономических циклов, кризисов и макроэкономического равновесия

4-8

Салжанов И.Т.

 Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе

9-15

Ли Ч.

 Кластерный подход в инновационном развитии Китая

16-22

Седов С.Б.

 Экономические и экологические аспекты глобального распространения современных технологий

23-28

Дауров А.Х.

 Нейтрализация контрафактной продукции

29-34

Журавлев В.А.

 Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка

36-41

Потанина Ю.М.

 Содержание категории «капитал» в стратегическом управленческом учете

42-46

Жулина Е.Г.

 Нормирование труда как инструмент управления качеством трудовой жизни

47-51

Денисова И.Н.

 Проблемы укрепления конкурентоспособности потребительской кооперации на основе интеграции с субъектами АПК

52-56

Котельников М.В.

 К вопросу об алгоритме разработки стратегии предприятия в условиях интеграции

58-63

Дмитриева Л.Н.

 Методология и механизм многоэтапной стандартизации управленческой деятельности

64-69

Кашкирова И.А.

 Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы

70-75

Чайковский Д.В.

 Влияние информационных технологий на принятие управленческих решений

76-83

Ларина Н.Ю.

 Служба социального развития на предприятиях

84-89

Бобкова Т.В.

 Особенности стимулирования сотрудников в условиях кризиса

90-96

Слукин А.Ю.

 Методологические аспекты осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий машиностроения

98-102

Заржевский П.В.

 Оптимизация механизма лизинговых операций для железнодорожной отрасли

103-107

Куликов С.А.

 Проблема розничного кредитования в современных коммерческих банках.

108-111

Масленникова Д.С.

 Банковский менеджмент в условиях кризиса: роскошь или необходимость?

112-116

Конобеева Е.Е.

 Совершенствование и создание конкурентных преимуществ в организации жилищного кредитования в России

117-121

Медовый А.Е.

 Риэлторские услуги: основные факторы успеха на рынке недвижимости

122-126

Вахрушева Е.А.

 Основные принципы совершенствования экономических механизмов в жилищной сфере и формирование условий для привлечения инвестиций

127-132

Лазукина А.О.

 Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве

133-138

Тарасов Д.В.

 Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга

139-145

Мамедов Г.Ю.

 Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей

146-151

Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л.

 Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС

153-158

Белых Н.Ю., Мешалкин В.П.

 Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления

160-165

Жаров А.В.

 Проблемы регионализации системы управления природопользованием

166-170

Хасанов Р.Х.

 Проблемы применения кластеров в экономике России

171-175

Стеценко А.В., Зайцев А.Г.

 Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих

176-180

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск