Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Моделирование в маркетинге служит инструментом выявления тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды. С его помощью можно найти рациональные методы поддержки устойчивости экономического поведения компании.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – С. 44-48.

(2009) Modelirovanie protsedury otsenki effektivnosti tovarnoy politiki. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(2), 44-48. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241