Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-2 (129), Февраль 2009Об авторах:
Тихонюк Н.Е.
Аннотация:
Моделирование в маркетинге служит инструментом выявления тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды. С его помощью можно найти рациональные методы поддержки устойчивости экономического поведения компании.Ключевые слова:
маркетинг, товарная политика, внешняя среда, моделирование, внутренняя среда
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Tikhonyuk, N.E. (2009) Modelirovanie protsedury otsenki effektivnosti tovarnoy politiki. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(2), 44-48. (in Russian)