Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В настоящее время предприятия стоят перед необходимостью обновления технологической базы производства, улучшения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта, что предполагает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга инноваций на предприятии.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – С. 122-127.

(2009) Rol innovatsionnogo marketinga v obespechenii garmonizatsii promyshlennoy i torgovoy politiki predpriyatiya. Kreativnaya ekonomika, 3(3), 122-127. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Большая экономическая энциклопедия. – М. : Эксмо, 2008. – С. 347-354. – 4000 экз. – ISBN 978-5-699-14788-5.
2. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент : учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 448 с. – 4000 экз. – ISBN 5-469-00810-Х.
3. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент : учебное пособие. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2006 – 384 с. – 3500 экз. – ISBN 5-469-01359-6.