ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 3 (27), Март 2009

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Никифоров А.Ю.

 Перспективы становления «экономики знаний» в России

3-10

Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В.

 Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний

11-19

Хараева М.С.

 Человеческий капитал — как фактор опережающего экономического развития

20-27

Шабурова А.В.

 Качество человеческого капитала организации и его структура

28-31

Краковская И.Н.

 Процессы инвестирования в человеческий капитал в системе менеджмента организации

32-43

Ханнанова Т.Р.

 Деловая репутация работника как элемент его человеческого капитала

44-48

Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В.

 Развитие инновационного потенциала персонала

49-59

Шевченко В.А.

 Система поддержки принятия решений по управлению интеллектуальным капиталом энергетического предприятия

60-68

Борисова С.Г.

 Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг

69-71

Пухова У.М.

 Сколько стоит стать ученым?

72-77

Горбунова М.Ю.

 Многоуровневое профессиональное образование в регионах России

78-81

Лехтянская Л.В.

 Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения

82-87

Кураев С.А.

 Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий

88-94

Каленская Н.В.

 Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий

95-100

Матковская Я.С.

 Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I»

101-109

Исопескуль О.Ю.

 Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования

110-115

Антипов К.В.

 Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций

116-121

Смольянова Е.Л.

 Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия

122-127

Феоктистов А.А.

 Бренд-компетенции и рыночный успех бренда

128-131

Петренко Е.С.

 Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса

132-138

Трифонов Е.С.

 Сравнительный анализ теории нечетких множеств и классического вероятностного подхода к оценке возможности неблагоприятного исхода венчурных инвестиций

139-145

Спиридонова Е.Е.

 Венчурный капитал как новый инвестиционный источник развития сферы обслуживания

146-154

Вахрушева Е.А.

 Методические основы анализа, оценки и управления инвестиционных рисков и гарантии возврата инвестиций

155-159

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск