Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами

Русаков С.Н.
Modeling the organization of commercial bank’s work with corporate clients - View in English
Об авторах:

Русаков С.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Хотя оказание банковских услуг с учетом интересов клиента декларируется практически всеми кредитными организациями, на практике такой подход встречается достаточно редко. Для реализации данного принципа следует не просто изменить существующую маркетинговую политику, нужно, прежде всего, пересмотреть основы организации и ведения бизнеса.

Ключевые слова:

маркетинг, организационная структура, коммерческий банк, банковские услуги, взаимодействие с клиентами, центр обслуживания клиентов, бизнес-блок
Цитировать публикацию:
Русаков С.Н. Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – С. 107-111.

Rusakov, S.N. (2009) Modeling the organization of commercial bank’s work with corporate clients. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(10), 107-111. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241