Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами
Modeling the organization of commercial bank’s work with corporate clients - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-1 (144), Октябрь 2009Об авторах:
Русаков С.Н.
Аннотация:
Хотя оказание банковских услуг с учетом интересов клиента декларируется практически всеми кредитными организациями, на практике такой подход встречается достаточно редко. Для реализации данного принципа следует не просто изменить существующую маркетинговую политику, нужно, прежде всего, пересмотреть основы организации и ведения бизнеса. Ключевые слова:
маркетинг, организационная структура, коммерческий банк, банковские услуги, взаимодействие с клиентами, центр обслуживания клиентов, бизнес-блок
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Rusakov, S.N. (2009) Modeling the organization of commercial bank’s work with corporate clients. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(10), 107-111. (in Russian)