Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (119), Сентябрь 2008Об авторах:
Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю.
Аннотация:
Современное конкурентоспособное промышленное производство невозможно без проявления группового творчества, когда участие каждого специалиста (работника) в реализации любого бизнес- процесса характеризуется (оценивается) уровнем проявления его творческой энергии в коллективном труде, который, в свою очередь, осуществляется в соответствии с технологической цепочкой, присущей конкретному виду предпринимательской деятельности. Причем это касается всего бизнес-пути – от идеи создания нового товара до его продажи гипотетическому потребителю. Отсюда следует, что от уровня затрат персональной творческой энергии каждым специалистом (работником) зависит каков будет окончательный результат практической деятельности той или иной бизнес-структуры.Ключевые слова:
маркетинг, конкурентоспособность, упаковка, бренд
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
[1] Экономика для всех: популярный словарь / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.‑ М., 1997[2] Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Высшее образование, 2007. – С. 390
[3] Мельников О.Н. Творческая энергия товара // Российское предпринимательство. - 2000. - № 5.
[4] Мельников О.Н. Творческая (созидательная) энергия человека как основной источник формирования экономических и социальных отношений в обществе // Креативная экономика. – 2007. ‑ №1.
[5] Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой – СПб.: Питер, 2002. – С. 151.
[6] Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Машиностроение, 2005.
Melnikov, O.N., Larionov, G.V., & Borisov, S.Yu. (2008) Triedinstvo «tovar-upakovka-brend» kak osnova povysheniya konkurentosposobnosti predprinimatelskikh struktur. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(9), 9-13. (in Russian)