бренд

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бренд, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 47 за период c 2005 по 2019 год). - страница 2

21. Козырев В.В.
Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).    
Анализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы – территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала).

Козырев В.В. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4462.


22. Окольнишникова И.Ю.
Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).    
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга.

Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4378.


23. Кезинова Н.С.
Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).    
Изучение теоретических аспектов инновационной деятельности современных компаний является одним из важнейших факторов успеха в практическом применении их опыта в деятельности отечественных предприятий. Освоение отечественными предприятиями эффективных форм инноваций, применение их в своей деятельности становятся критическими условиями укрепления как отечественной, так и международной конкурентоспособности предприятия.

Кезинова Н.С. Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4353.


24. Лаут А.В.
Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).    
В статье раскрывается актуальность и значимость брендинговой политики организации в конкурентной среде. Рассмотрены проблемы традиционного подхода к брендингу и возможные
пути их решения, предложена концепция организационно-экономической модели формирования брендинговой политики.

Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5920.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Хмелькова Н.В.
Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).    
В статье показан механизм трансформации потребительского поведения в кобрендинге, основанный на переносе ассоциаций, существующих у потребителя в отношении одной компании, на продукт (бренд) другой. Подход автора поддержан результатами проведенного исследования кобрендов сотовых телефонов «Adidas-Samsung» и «МТС-Huawei».

Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4281.


26. Аюпова В.К.
Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.

Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.


27. Макарова М.Е.
Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
В работе обсуждаются соотношения, взаимосвязь и терминология нематериальных активов компании, которые составляют превышение рыночной стоимости компании
над стоимостью ее чистых активов: бренда, репутации и гудвилла.

Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6038.


28. Савельев Ю.В.
Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
В условиях усиления конкуренции к территориальному маркетингу и брендингу предъявляются достаточно жесткие требования. Как сформировать бренд территории, отличный от других? Какова роль брендинга в модернизации структуры экономики региона? Что может быть положено в основу бренда? Ответы на эти и ряд других вопросов предлагаются автором. Анализируется практика брендинга. Рассмотрены подходы к разработке бренда территории, в основу которых закладываются системные инновации.

Савельев Ю.В. Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4170.


29. Леднёв С.А.
Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).    
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.

Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3980.


30. Шихкеримова И.А.
Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).    
Предлагается методика оценки конкурентоспособности компаний на основе анализа основных аспектов деятельности, позволяющих эффективно развиваться, получать необходимую прибыль и расширять свою конкурентную среду. Разработанная методика предлагает компаниям проанализировать свою деятельность сквозь спектр экзогенного развития, которое в настоящее время стало основным способом обеспечения конкурентоспособности.

Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3987.


31. Гастян А.Ш., Шиянова А.А.
Особенности жизненного цикла брендов программных средств // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).    
К настоящему времени в российской экономике уже сформировалась конкурентная среда, поэтому предприятия должны обладать действенными конкурентными преимуществами. В этих условиях чрезвычайно важным становится оптимальное распределение ресурсов предприятия, в числе которых и расходы на продвижение товара, которые во многих случаях составляют значительную часть затрат.

Гастян А.Ш., Шиянова А.А. Особенности жизненного цикла брендов программных средств // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 155-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4011.


32. Барнаш Е.А.
Предпринимательские решения в продвижении карт предоплаты на рынке услуг связи // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).    
В статье определены и охарактеризованы эффективные мероприятия по продвижению услуг связи через реализацию карт предоплаты.

Барнаш Е.А. Предпринимательские решения в продвижении карт предоплаты на рынке услуг связи // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5545.


33. Максименко А.А., Адэр Ю.А.
Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).    
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не «безликим» товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд – это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей.

Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5242.


34. Дубовкин П.О.
Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).    
Данная статья посвящена изучению логики изменения роли различных составляющих интеллектуального капитала фирмы на разных этапах развития отрасли. Предложена модель интеллектуального капитала, соответствующая целям формирования стратегии управления интеллектуальным капиталом. Основное внимание уделяется вкладу составляющих интеллектуального капитала в создание и поддержание уникальности фирмы как источника ее прибыли. Даются рекомендации по стратегическому управлению интеллектуальным капиталом.

Дубовкин П.О. Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3934.


35. Гаврилова З.В., Богомолова И.П.
Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).    
Статья посвящена вопросу оценки позиции бренда на потребительских рынках. Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложен и объяснен матричный метод оценки бренда.

Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5694.


36. Феоктистов А.А.
Бренд-компетенции и рыночный успех бренда // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).    
Современная концепция брендинга ориентирована на идентичность, под которой следует понимать набор характеристик, позволяющих потребителю отождествлять себя с брендом в процессе его приобретения и/или потребления. Идентичность бренда – это идеальное содержание, каким бренд наделяет его оферент, и которое складывается из опыта сотрудников и видения высшего руководства, основанного на тщательном изучении потребностей и представлений потребителей, а также динамики рынка.

Феоктистов А.А. Бренд-компетенции и рыночный успех бренда // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 128-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3908.


37. Зобнина М.Р.
Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).    
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции. Это требует оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации, чтобы повысить эффективность использования этих средств.

Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3248.


38. Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С.
Развитие современной концепции бренд-капитала // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).    
Бренд является одним из ключевых понятий в области маркетинга на протяжении уже более ста лет. На сегодняшний день, бренд – самое значимое конкурентное преимущество производителя товара, которое позволяет создавать дополнительный денежный поток для своей компании, как за счет ценовой политики, так и за счет увеличения числа повторных покупок.

Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С. Развитие современной концепции бренд-капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3705.


39. Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю.
Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).    
Современное конкурентоспособное промышленное производство невозможно без проявления группового творчества, когда участие каждого специалиста (работника) в реализации любого бизнес- процесса характеризуется (оценивается) уровнем проявления его творческой энергии в коллективном труде, который, в свою очередь, осуществляется в соответствии с технологической цепочкой, присущей конкретному виду предпринимательской деятельности. Причем это касается всего бизнес-пути – от идеи создания нового товара до его продажи гипотетическому потребителю. Отсюда следует, что от уровня затрат персональной творческой энергии каждым специалистом (работником) зависит каков будет окончательный результат практической деятельности той или иной бизнес-структуры.

Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю. Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3156.


40. Боброва Е.А., Багиев Г.Л.
Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. (№ 8 / 2008).    
В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности. Растущая индивидуализация спроса требует тесного и непрерывного взаимодействия фирмы и покупателя, вовлечения последнего в процесс воспроизводства спроса, которое составляет основу развития конкурентоспособности фирмы и ее бренда.

Боброва Е.А., Багиев Г.Л. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 70-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3736.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая