Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение»
A study of brand identity «wooden houses construction» - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-1 (136), Июнь 2009Об авторах:
Максименко А.А., Адэр Ю.А.
Аннотация:
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не «безликим» товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд – это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей. Ключевые слова:
реклама, строительство, бренд, маркетинговые коммуникации, позиционирование бренда, потребительское поведение, деревянный дом, жилищный рынок
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Maksimenko, A.A., & Ader, Yu.A. (2009) A study of brand identity «wooden houses construction». Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(6), 92-97. (in Russian)