Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом

Боброва Е.А., Багиев Г.Л.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 15

Аннотация:
В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности. Растущая индивидуализация спроса требует тесного и непрерывного взаимодействия фирмы и покупателя, вовлечения последнего в процесс воспроизводства спроса, которое составляет основу развития конкурентоспособности фирмы и ее бренда.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Боброва Е.А., Багиев Г.Л. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – С. 70-79.

Bobrova, E.A., & Bagiev, G.L. (2008) Marketingovaya kontseptsiya vovlecheniya pokupateley vo vzaimodeystvie s brendom. Kreativnaya ekonomika, 2(8), 70-79. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Antil J.H. Conceptualization and Operationalization of Involvment, in Kinnear, Advances, 2004.
2. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом № 5 / 2004.