Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде

Лаут А.В.
Features and Problems of Branding Policy Development in a Competitive Environment - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье раскрывается актуальность и значимость брендинговой политики организации в конкурентной среде. Рассмотрены проблемы традиционного подхода к брендингу и возможные
пути их решения, предложена концепция организационно-экономической модели формирования брендинговой политики.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – С. 52-57.

Laut, A.V. (2010) Features and Problems of Branding Policy Development in a Competitive Environment. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(9), 52-57. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Керби Д., Мардсен П. Маркетинг «из уст в уста»: вирусный, сарафанный и маркетинг разговоров. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
2. Кляйн Н. No Logo. Люди против брендов. – М.: Добрая книга, 2006. – 624 c.
3. Кунде Й. Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 352 с.
4. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. – 280 c.
5. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 240 с.