Бренд-компетенции и рыночный успех бренда

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Современная концепция брендинга ориентирована на идентичность, под которой следует понимать набор характеристик, позволяющих потребителю отождествлять себя с брендом в процессе его приобретения и/или потребления. Идентичность бренда – это идеальное содержание, каким бренд наделяет его оферент, и которое складывается из опыта сотрудников и видения высшего руководства, основанного на тщательном изучении потребностей и представлений потребителей, а также динамики рынка.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Бренд-компетенции и рыночный успех бренда // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – С. 128-131.

(2009) Brend-kompetentsii i rynochnyy uspekh brenda. Kreativnaya ekonomika, 3(3), 128-131. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аакер А.Д. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений: пер. с англ. – М. : Эсмо, 2007.
2. Бичун Ю.А. Управление брендами : учебное пособие. – СПб.: Издво СПбГУЭФ, 2006.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб. : Питер, 2006.
4. Meffert H., Burmann C. Markenmanagement. – Wiesbaden, 2005.
5. Sander I., Scheffler H. Markenwert durch Kundenbindung und Kundenwert: das Conversionmodel. – München : Vahlen Verlag, 2004.