Бренд-компетенции и рыночный успех бренда
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (27), Март 2009Об авторах:
Феоктистов А.А.
Аннотация:
Современная концепция брендинга ориентирована на идентичность, под которой следует понимать набор характеристик, позволяющих потребителю отождествлять себя с брендом в процессе его приобретения и/или потребления. Идентичность бренда – это идеальное содержание, каким бренд наделяет его оферент, и которое складывается из опыта сотрудников и видения высшего руководства, основанного на тщательном изучении потребностей и представлений потребителей, а также динамики рынка.Ключевые слова:
бренд, брендинг, бренд-компетенции
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аакер А.Д. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений: пер. с англ. – М. : Эсмо, 2007.2. Бичун Ю.А. Управление брендами : учебное пособие. – СПб.: Издво СПбГУЭФ, 2006.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб. : Питер, 2006.
4. Meffert H., Burmann C. Markenmanagement. – Wiesbaden, 2005.
5. Sander I., Scheffler H. Markenwert durch Kundenbindung und Kundenwert: das Conversionmodel. – München : Vahlen Verlag, 2004.
Feoktistov, A.A. (2009) Brend-kompetentsii i rynochnyy uspekh brenda. Kreativnaya ekonomika, 3(3), 128-131. (in Russian)