Методика оценки конкурентоспособности компаний

Шихкеримова И.А.
Technique of estimation of the company competitiveness - View in English
Об авторах:

Шихкеримова И.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Предлагается методика оценки конкурентоспособности компаний на основе анализа основных аспектов деятельности, позволяющих эффективно развиваться, получать необходимую прибыль и расширять свою конкурентную среду. Разработанная методика предлагает компаниям проанализировать свою деятельность сквозь спектр экзогенного развития, которое в настоящее время стало основным способом обеспечения конкурентоспособности.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, бизнес-процессы, оценка конкурентоспособности, бренд, ключевые компетенции, позиционирование, сегментирование
Цитировать публикацию:
Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – С. 24-28.

Shikhkerimova, I.A. (2009) Technique of estimation of the company competitiveness. Kreativnaya ekonomika, 3(9), 24-28. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Зиман С. Креветки или успех: бессмысленные инновации или осмысленное обновление. – М.: Эксмо, 2006. – 352с.
2. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Русская дело вая литература,1998. – 767c.